По словам Марка Завадского, директор по развитию в России платформ AliExpress и Tmall, в первой половине декабря лидерами по запросам среди россиян стали бренды Xiaomi, Xbox, а также алмазная вышивка и светоотражающий жилет.
Общее направление запросов – это электронная техника. Новые категории Tmall – Xbox и телевизоры – стали искать чаще в 3,5 раз. Только 14 декабря было продано 40 тысяч телефонов Xiaomi через Tmall.
Топовые запросы несут подарочный характер: «часы», «наушники», «серьги», «игрушки». Запрос «новый год» комфортно расположился на 8 месте. Запросами на новогоднюю тематику AliExpress и Tmall посетители радовали больше 7 млн раз!
«Спиннер» уходит в прошлое не только по количеству запросов, но и по популярности. Самый популярный товар первого полугодия выбыл из списка тысячи покупаемых товаров.