Ситуация 16. Неожиданный сюрприз. Наглядно разбирается ситуация, когда клиент решает сделать сюрприз своим коллегам из другого города и заказал букет цветов на их юбилей. Курьер перед тем как доставить букет позвонил и уточнил будут ли получатели на месте и не будут ли они против, если белые розы заменят на розовые. Сюрприз испорчен. Клиент едет к директору компании поставщика цветов и грозит придать ситуацию огласке, разместив статью о некомпетентности ее сотрудников в подконтрольном ему журнале. Клиент хочет компенсацию и наказания виновных. Курьер не собирается выплачивать компенсацию и хочет сохранить работу. Директор не хочет нести финансовые затраты, и хочет сохранить клиента и избежать огласки. . Разыгрываются диалоги: клиент – директор компании.
Чемпионат по управленческой борьбе. Ситуация 16. Финал. Ситуация «Неожиданный сюрприз»
Метки материала
Юлия Ласкевич
Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…