Ситуация 11. Халатность. Наглядно разбирается ситуация, когда компания заключила контракт на поставку мебели в определенный срок. Мебель в срок поставлена не была. При установке мебели рабочие повредили имущество, а прораб оскорбил жену заказчика. Заказчики требуют компенсировать порчу имущества и принести извинения от прораба. Директор фирмы не намерен выплачивать компенсацию и не может наказать прораба, так как он является его тестем. Менеджер компании должен решить все на своем уровне не привлекая директора. Прораб возмещать порчу имущества и извиняться не намерен. Разыгрываются диалоги заказчик – директор компании. Эксперты, оценивающие конкурсантов, объяснили, почему они отдали предпочтение определенному игроку, рассказали о сильных и слабых сторонах подобных диалогов.
Чемпионат по управленческой борьбе. Ситуация 11. 1/4 финала. Ситуация «Халатность»
Юлия Ласкевич
Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…