Blogun- компания в интернете специализирующая на организации рекламных компаний. Основным способом продвижения рекламы является размещение ссылок в блогах. Главные действующие лица Blogun рекламодатели и блогеры. Первые заказывают услугу размещения своей рекламы в блогах блогеров. Блогеры-люди, которые собственно и размещают в своих блогах ссылки на сайт рекламодателя.
Если вы решите сотрудничать с Blogun , то самое первое что нужно вам будет сделать- это зарегистрироваться. Есть два типа регистрации: для рекламодателя и для блогера.
Регистрация блогера :
- после нажатия ссылки «регистрация» вам нужно будет заполнить небольшую анкету о себе (Ф.И.О., e-mail, пароль, логин);
- нажав на «добавить блог» добавляете информацию о своем блоге, при этом особое внимание уделяйте ключевым словам и описанию. На это обращают внимание рекламодатели;
- после этого вашу заявку проверяет модератор. Это занимает какое-то время;
- после проверки модератором появятся новые опции : «Приглашения», «Отбор» и «Настройки». При помощи опции «Настройки» изменяют описание блога, указывают цены. Опция «Отбор» позволяет искать рекламодателей. «Приглашения» предлагается для просматривания рекламодателей, подающих заявки на размещение рекламы.
После успешной регистрации и настройки опций можно приступить к поиску площадок. Для этого выбираем тип сообщения, цену и в поле «Ключевые слова» вписываем ключевые слова подходящие блогу, которому ищем рекламодателя. Цену указываем не слишком высокую так,как высокая цена как правило влечет за собой отказ рекламодателя. Выбираем из списка подходящую площадку, нажимаем на заголовок и подаем заявки. Указываете свою цену за написание, выбираем блоги, на которых будет рекламироваться сайт и жмём «Отправить заявку». Если рекламодатель подтвердит заявку, она появиться в общем списке блогов (Мои блоги) в колонке «Неготовые задания». Теперь осталось выполнить задание и получить деньги.
Регистрация рекламодателя:
-нажимаем ссылку «регистрация рекламодателя», регистрируемся;
-после регистрации нужно пополнить счет. Справа вверху находится ссылка «пополнить». Выбираем наиболее подходящий способ оплаты. Комиссия системы 15%. После поступления денег на счет приступаем к созданию кампании:
-в меню выбираем самый первый пункт «Кампании», «Добавить компанию».
-для начала кампании нужно указать следующие :
1. Название — пишите любое;
2. Тематика — список ключевых слов, они нужны для поиска блогерами вашей кампании;
3. Цена — мой совет пишите цены по-минимуму.
4. Ограничение по бюджету — какую сумму Вы готовы затратить на кампанию. В основном цену рекомендуется указывать, если кампания не одна. Если же кампания одна, то смысла в ограничении нет.
5. Описание — самое важное, что необходимо сделать, это описание задания. Чем подробнее оно будет, тем лучше.
6. Площадки — лучше всего блоги на доменах 2-го уровня ( все что находится слева от точки – это второй уровень ), но можно выбрать и другие.
После заполнения нажимаем «Сохранить и продолжить».
Далее вам предложат выбрать тип рекламы — выбирайте «ссылки». Затем заполняете дополнительные поля:
1. Ссылка — адрес раскручиваемой страницы,;
2. Анкоры — поисковые запросы для продвижения данной страницы;
Нажимаем «Сохранить ссылку». Можно добавлять еще страницы с анкорами, а также ограничить для каждого анкора лимит показов.
На третьем шаге выбираем «блоги и сообщества», помечаем галочками «Авторский текст» и «не упоминать сервис blogun.ru».
Нажимаем «Сохранить и перейти к отбору блогов».
При отборе блогов для кампании следует указать критерии для блогов : тематический индекс цитирования, авторитетность, PR, сколько страниц проидексировано в яндексе и гугле, количество читателей, индексе Google и Яндекса более 30-40 страниц, пузомерки не должны быть нулевыми, авторитетность поисковой системы.
При отборе блогов среди присланных заявок придерживайтесь тематики блога или сайта. Подходящие заявки указываете галочкой и подтверждаете. При отборе подходящих вам блогов, с которыми хотите продолжать сотрудничество, пользуйтесь функцией «золотой список». Функция «черный список» предназначена для блогов , которые вам не подходят.
Для проверки заданий нажимаете — задания — на проверку. Кликнув на название блога, выполнявшего задание, вы переходите на на внутреннюю страницу этого блога и проверяете задание. В случае когда все устраивает жмете «принять» и выбираете оценку за выполнение задания. Если же задание выполнено неправильно, жмете на «переделать», задание отправится на доработку. Не забудьте указать, что следует исправить.
И еще один вопрос, который часто задают начинающие рекламодатели : сколько ссылок покупать? Если блогу менее полугода, то не более 3-5 ссылок в день. Если блогу больше года, то больше.
Для плодотворного и приятного сотрудничества «Блогун» предлагает на своем сайте обучающие видеоматериалы, призванные помочь вам в начале работы. Также есть форум, на котором можно общаться с блогерами и рекламодателями, получая полезную информацию и прося совета. Предусмотрено меню новости, чтобы вы всегда могли быть в курсе последних новостей «Блогуна».