Работать с сезонными товарами трудно: высокая конкуренция среди похожих предложений и всего несколько месяцев для активных продаж. Что нужно сделать, чтобы заметили именно вашу продукцию и сезон для вас стал удачным? Нужно готовиться заранее. Чем раньше, тем лучше!
Вместе с компанией UMI мы организуем семинар для тех, чей бизнес связан с продажей сезонной продукции.
Специалисты Astra Media Group, Mailigen, EPIC SKILLS и Next Media расскажут о настройке эффективной рекламной кампании в процессе подготовки к новогоднему сезону, какие инструменты интернет-маркетинга помогут выделить ваши предложения среди похожих и почему стоит выбрать посадочную страницу для продвижения сезонных товаров. Также своим опытом ведения сезонного проекта поделится руководитель «Novogodniy.com».
По окончании семинара вы получите сертификат о повышении квалификации.
Программа:
14:00 — 14:25 Регистрация участников.
14:30 — 15:00 «Продажа сезонных товаров с помощью контекстной рекламы. Как продавать товар напрямую зависящий от сезона?»
Спикер: Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга
агентства интернет-маркетинга Astra Media Group
- Сезонность в интернете и рекламе. Как с ней работать чтобы получать клиентов?
- Почему не всё получается продавать тогда, когда хочется?
- Что нужно знать и учесть при подготовке и создании контекстной рекламы?
- Скрытые возможности контекстной рекламы и как придать ей качественное «ускорение» даже при отсутствии сезона
15:00 — 15:30 «Разработка посадочной страницы под сезонный товар. Оперативно, значит качественно»
Спикер: Глеб Кушедов, руководитель школы интернет-технологий EPIC SKILLS
- Как сделать сайт за 20 дней, да еще и с аналитикой целевой аудитории.
- Важность качественного контента на сайте.
- Тригеры и управление вниманием клиента.
- Как делать хорошо и как не делать плохо.
15:30 — 16:00 Перерыв
16:00 — 16:30 «Эффективный email-маркетинг накануне Нового года: когда начинать и что писать?»
Спикер: Юлия Савицкая, ключевой менеджер агентства и системы email маркетинга
Mailigen
- Почему надо разрабатывать новогодние акции заранее?
- Психотипы покупателей и варианты рассылок.
- Поздравлять или продавать, как не потерять лояльность и заработать.
- 3 способа продлить праздничную распродажу.
16:30 — 17:00 «Только раз в году: продажи в новогодний сезон»
Спикер: Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям агентства интернет-маркетинга Astra Media Group
- SEO: новогодний трафик по 1 рублю.
- Подготовка сайта к праздничному сезону.
- Эффективная реклама: социальные и медийные сети.
- Кейсы 2015 года.
17:00 — 17:30 «Инструменты ВКонтакте. Пошаговый алгоритм работы в соцсетях»
Спикер: Екатерина Кондратьева, исполнительный директор коммуникационного агентства NextMedia
- Как подготовить площадку для новогоднего сезона.
- Работа с контентом.
- Рекламные инструменты.
- Кейсы.
17:30 — 17:50 «Novogodniy.com: как мы готовимся к сезону»
Спикер: Рустам Насыров, руководитель отдела по работе с клиентами Обгони и Novogodniy.com
- Основные каналы продвижения сезонного проекта.
- Специфика работы с клиентами.
Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться!
https://astramg.timepad.ru/event/243664/?utm_refcode=4eb91b18a3aabba0c1b954ba214dd36b2a0a2b6c