Разработчики Google Adwords предложили пользователям сервиса контекстной рекламы новые автоматизированные дополнения для PLA (Товарных объявлений) и отказываются от показа маркетингового текста.
Автоматизированные дополнения, представленные разработчиками сервиса, отображаются под товарными объявлениями. Нововведение не требует дополнительных действий и оплаты. Дополнения используют информацию, представленную рекламодателями, в настройках Merchant Center и фидах данных.
Разработчики Google Adwords пришли к этому решению отталкиваясь от результатов тестирования, которое показало, что покупатели охотнее кликают на автоматизированные дополнения, чем на рекламный текст. В конце сентября сервис переходит на показ автоматизированных дополнений, исключив показ маркетингового текста.
Разработчики рекомендуют рекламодателям воспользоваться другими товарными дополнениями, помимо сниженных цен и доставки, и предлагают:
- Торговые акции – информация о скидке и промо-кодах
- Отзывы о товарах – информация о рейтинге и ссылки на отзывы
- Сертифицированные магазины – доверие Google
Отображение автоматизированного дополнения видоизменяется в зависимости от страны рекламодателя. Для получения детальной информации следует обратиться в Справочный центр Google Adwords.