Компания NicGrade анонсировала старт продаж в России и СНГ одноименной платформы автоматизации маркетинга.
Основные задачи, которые решает платформа NicGrade – повышение количества и качества лидогенерации в процессах продаж компаний. Задача решается путем централизации инструментов онлайн-маркетинга, автоматизированных, многоканальных каналов коммуникации и агрегации поведенческих и личных данных покупателей. Результат использования платформы увеличение первых и повторных продаж, а также повышение лояльности клиентов.
Инновационность платформы NicGrade в использовании больших данных и алгоритмов машинного обучения при проведении рекламных кампаний в интернете.
Разрабатывая платформу мы попытались, во-первых, дать возможность компаниям любого размера повысить эффективность работы за счет автоматизации всей цепочки продаж — от генерации лида до сервисного обслуживания клиента, и во-вторых, предоставить такой инструмент компаниям малого и среднего бизнеса бесплатно — подчеркнул Виталий Вербицкий CEO Nicgrade.
Использование платформы в компаниях любого размера — снизит затраты на операционную деятельность онлайн-маркетинга в целом и «подружит» отдел маркетинга и продаж в работе с потенциальными клиентами, сократить период сделки и снизить стоимость привлечения клиента.
О компании NicGrade
Компания основана в 2015 году. В 2017 году открыта штаб-квартира компании в Лондоне и представительство компании в Москве. Офис R&D и разработки расположен в Кишиневе, а решения продаются по всему миру.
Дамиан Бирицевски
Коммуникации Nicgrade