Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Александра Деревицкого «Иные продажи»

  • 17 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Иные продажи
Александр Деревицкий. Иные продажи
Total
0
Shares
0
0
0

Проторенных путей в сфере продаж не существует — утверждает Александр Деревицкий в книге «Иные продажи». Автор предлагает новый взгляд на товары, продавцов и методы продаж. Готовые правила и техники — рутина, они не позволяют добиться настоящего успеха, поэтому выигрывают только гибкие, адаптивные продавцы, легко нарушающие установленный порядок.

Автор нарушает даже правила составления книг. Он начинает изложение материала не с введения, как принято, а с заключения и выводов. Александр Деревицкий убежден, что в мире продается огромное множество одинаковых товаров по одной цене, а для продаж используются одни и те же методы. Существующие различия — только видимость. Незначительная разница есть лишь в форме упаковки и методах рекламы.

Автор предлагает уйти от обезличенности, научиться нравиться своим покупателям и даже проводит параллели с искусством уличных знакомств. В «Иных продажах» он заостряет внимание на основных проблемах продажников и путях их решения. Книга будет полезна опытным продавцам, владеющим основными приемами работы и стремящимся постоянно совершенствоваться.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • бизнес литература
  • Деревицкий Александр
  • иные продажи
  • Манн-Иванов-Фербер
  • рецензии
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу «Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway»

  • 17 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Смотреть материал
Следующий материал
  • Рецензии на книги

Талантливые предприниматели и их горячие поклонники

  • 18 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Почитать
  • Рецензии на книги

10 принципов Джобса: как стать успешным

  • Юлия Ласкевич
  • 25 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Почему iPhone мог провалиться или как Apple работала над созданием культового смартфона

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Почитать
  • Рецензии на книги

Неизвестный Джобс: 10 любопытных фактов о великом предпринимателе

  • Юлия Ласкевич
  • 18 Ноя 2015
Ян Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг»
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Яна Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг»

  • Алексей Волков
  • 17 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Нира Эяля «Покупатель на крючке»

  • Алексей Волков
  • 10 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Брэнсон и его «Правила»

  • Алексей Волков
  • 2 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

«Работа мечты. Как построить компанию, которую любят» Ричард Шеридан

  • Алексей Волков
  • 30 Ноя 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Ричарда Ньютона «От слов к делу!»

  • Алексей Волков
  • 29 Ноя 2014
1 комментарий
  1. Таня:
    10 Янв 2015 в 21:37

    Чтобы добиться успеха, нужно всегда посмотреть на обыденную ситуацию под другим углом. Рецензия заинтересовала, появилось желание прочитать книгу.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter