Разработчики AdWords объявили о нововведении. В статистику по медийным объявлениям добавятся столбцы для рекламодателей, оперирующих лайтбоксами: «Средняя цена за взаимодействие», «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия». Нововведением можно будет воспользоваться уже в июле.
Информация о взаимодействиях разрешит пользователям сервиса Google сопоставить эффективность лайтбоксов с обычными видами объявлений.
Новые столбцы разделят метрики взаимодействия (объявление-лайтбокс разворачивается при наведении курсора), метрики кликов (по клику на развернутый лайтбокс) и предупредят ложный учет взаимодействий в количестве кликов.
Разработчики сервиса, по сути, переименовали ранее существующие метрики, перенеся их в другие столбцы:
- «Average cost of expansions» из столбца «Средней цены за клик» в столбец «Средней цены за взаимодействие»
- «Expansions» перенесли во «Взаимодействия» из «Кликов»
- «Expansion rate» из «CTR» в столбец «Коэффициентов взаимодействия»
Нововведение коснулось и столбцов метрик кликов («CTR», «Клики», и «Средняя цена за клик»). Столбцы метрик кликов ссылаются на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователи перейдут на целевую страницу.
«Нововведение актуально и полезно – прокомментировал новость Федосеев Дмитрий – руководитель отдела Perfomance, агентства Resolution, — оно позволит гораздо глубже и точнее анализировать медийные показатели размещения. Формат становится более прозрачным, что определенно повысит уровень доверия рекламодателей к нему. Мы планируем активно использовать новые возможности статистики для оптимизации и повышения кост-эффективности клиентских рекламных кампаний. К сожалению, Яндекс на данный момент не позволяет делать подобные вещи быстрым и удобным способом»
Полная информация по нововведению Google AdWords доступна в справочном центре Google AdWords.