AdsDock – онлайн инструмент для работы в системах таргетированной рекламы. С помощью AdsDock можно исследовать и проводить мониторинг рекламных компаний. Инструменты подобного рода являются конкурентной разведкой.
AdsDock предлагает доступ к данным о показах и позволяет осуществить выбор лучших объявлений по разным критериям. Среди них общая длительность рекламной кампании, новизна и частота появления.
Поиск по рекламируемым доменным именам, ключевым словам, текстам объявлений и изображениям позволяет следить за новыми рекламными тенденциями, следить за возникновением новых рекламодателей на рынке рекламы и партнерского маркетинга. Обновление системы происходит в режиме реального времени.
AdsDock в первую очередь нужен для менеджеров по рекламе, аналитикам в области Интернета, сотрудникам рекламных агентств.
Плюсы AdsDock:
- Возможность отслеживать самые прибыльные партнерки.
- Удобный поиск необходимых объявлений.
- Просмотр лучших объявлений по кликам и показам.
- Возможность отслеживать ежедневную статистику.
Минусы AdsDock:
- Недостаточный уровень информации по отдельному объявлению.
- Недостаточный уровень по эффективности. Ведь стабильность еще не означает прибыль.
- Нет раздела помощи.