Один из лидеров цифрового ритейла компания DNS и SkyparkCDN заключили партнёрское соглашение. Подключение сайта супермаркетов цифровой и бытовой техники к сети доставки контента SkyparkCDN позволит ускорить загрузку страниц интернет-магазина даже при всплеске посещаемости.
Для интернет-магазина скорость загрузки страниц с изображением товаров — важнейший параметр. Если клиенту приходится ждать, чтобы посмотреть необходимый товар, повышается вероятность, что он уйдет с сайта. Поэтому чем выше скорость загрузки страниц, тем больше вероятность, что это удержит клиента и повысит его лояльность.
Геораспределенная архитектура сети SkyparkCDN позволяет в несколько раз увеличить скорость загрузки страниц и избежать отказов сайта при взрывном всплеске посещаемости. Теперь веб-страницы интернет-магазина будут загружаться не с удаленного сервера, а с ближайшего к пользователю узла SkyparkCDN.
«У интернет-покупателя нет возможности прямого контакта с брендом или товаром, поэтому так важно сделать онлайн-шопинг максимально быстрым и комфортным. В компании DNS думают о своих клиентах и это здорово!», — комментирует Дмитрий Угай, СЕО SkyparkCDN.
Компания DNS продает цифровую и бытовую технику. Владеет разветвленной сетью розничных магазинов (1 200 супермаркетов в 400 городах России), сервисными и логистическими центрами, надежными связями с поставщиками и производителями с мировыми именами.
«В начале года наша компания приняла решение изменить отдачу статического контента на сайте, попытаться ускорить данный процесс. После изучения возможных вариантов мы выбрали услуги SkyparkCDN. В результате нам удалось сократить среднее время загрузки страниц на 35%, а также добиться более равномерной скорости загрузки на всей территории страны», — прокомментировал Алексей Усов, руководитель отдела информационных технологий компании DNS.