В Google появились новые стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Целевая рентабельность инвестиций, Максимум кликов и Оптимизатор цены за конверсию.
Разработчики компании Google предлагают новые способы упрощения управления кампаниями, увеличивая их эффективность. Сегодня пользователи могут применить новые стратегии назначения ставок для Торговых кампаний:
- Целевая рентабельность инвестиций
Целевую рентабельность инвестиций оценят пользователи, которые не располагают временем вручную управлять ставками. Стратегия динамически назначает более высокие ставки тем товарам, которые приносят дохода больше остальных.
- Максимум кликов
Для тех, кому требуется максимум трафика в рамках бюджета подойдет стратегия Максимум кликов. Стратегия автоматически регулирует ставки. По заявлению разработчиков Google, стратегия Максимум кликов это действенный способ продвижения акций с помощью товарных объявлений.
- Оптимизатор цены за конверсию
Стратегия подходит пользователям, желающим управлять ставками. Применение этой стратегии разрешает системе управлять установленными ставками, понижая или повышая ставку, в зависимости от возможности конверсии при каждом клике.
Бета-версия новой опции доступна для пользователей, заполнивших форму-заявку.