Facebook предоставил доступ издателям мобильной рекламы Audience Network к наиболее действенным форматам рекламы: динамическим товарным объявлениям, автопроигрываемым видеообъявлениям, объявлениям в формате карусели и к межстраничным видеообъявлениям, запускаемым по клику.
Администрация Facebook открыла доступ издателям мобильной сети Audience Network к действенным форматам рекламы. Сегодня издателям доступны межстраничные объявления, которые запускаются по клику, динамические объявления и объявления в формате карусели, а также автоматически проигрываемые видеообъявления. Нововведение поможет увеличить производительность нативной рекламы в приложениях Audience Network.
В Facebook запущена собственная платформа для размещения рекламы в приложениях Audience Network. Платформа позволяет пользователям размещать встроенную рекламу в мобильных приложениях и играх с учетом таргетинга на пользователей соцсети Facebook. Для Facebook новая платформа расширила охват аудитории и позволила повысить прибыль, реализуя мобильную рекламу.