Красько Валерий рассказал о инструментах СРА и способах привлечения трафика на сайт и способы анализа качества полученного трафика. Говорит о вариантах действий и о звонке, как о действии.
- CPA – это не только on-line конверсии
- Целевые действия
- Процесс покупки онлайн(почти реальный мир)
- Аналитика?
- Инструменты онлайн аналитики
- Как часто звонят? 50-100%
- Целевые действия
- Анализ соотношения конверсии в звонки к транзакциям разных источников магазина бытовой техники
- Классический call-tracking
- Анализ конверсии в звонки разных источников магазина товаров для дома
- Call-tracking по сессии пользователя Классический call-tracking VS
- Инструменты телефонной аналитики IfTheyCall
- Целевые действия
- Процесс покупки(реальный мир)
- Кейс №1
- Оптимизация кампании контекстной рекламы в тематике доставки грузов
- Результат за 3 недели
- Кейс №2
- Рабочий день
- Кейс №3
- 3 часа 17 звонков 16 звонков без ответа
- Как не терять клиентов?
- Следите за еженедельными отчетами системы Ringostat
- Интегрируйте Ringostat со своими системами
- Сведите пропущенные звонки к нулю