18 июня 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.6. Обновленные продукты обеспечат пользователей всеми необходимыми инструментами для работы с клиентами: от привлечения и взращивания потребностей до оформления заказа и сервисного обслуживания. А расширенные средства для омниканальных коммуникаций и работы с данными повысят скорость и удобство работы в системе.
Платформа bpm’online 7.6: омниканальные коммуникации и комфорт работы
В новой версии платформы полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениям
Bpm’online marketing: современные инструменты digital-маркетин
Bpm’online marketing предлагает целый ряд новых инструментов для повышения конверсии лидов. Значительно расширенная интеграция с лендингами позволит не только автоматически регистрировать лиды в системе, но также отслеживать источники и каналы их поступления. Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать привлекательное письмо для рассылки, сплит-тест — определить более удачно оформленный шаблон, а функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг — серия email — готовность к покупке.
Bpm’online sales: управление полевыми продажами и удобная работа с заказами
Новая версия bpm’online sales расширяет функциональность сразу в двух направлениях. Комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж. А единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на работу с заказами.
Bpm’online customer service: постоянный диалог с клиентами
В новой версии bpm’online customer service обновлен портал самообслуживания