18 июня 2015 года группа компаний Terrasoft представила новую версию bpm’online marketing. В продукте собрано множество современных инструментов digital-маркетин
Простой email-маркетинг
Четыре простых шага в рассылке: подобрать аудиторию, подготовить шаблон, отправить письма и оценить результаты. Но только подготовка контента занимает 80% всего времени! Понимая вызовы, которые стоят перед маркетологами, Terrasoft постоянно совершенствует инструменты для email-рассылок.
Новая версия bpm’online marketing поможет создать привлекательное письмо для рассылки всего за несколько минут. Достаточно выбрать из библиотеки шаблонов подходящую заготовку, подставить свой текст и загрузить рисунки — и письмо готово к отправке.
Для случаев, когда нужно внести изменения в шаблон письма или подготовить новый, разработан простой и удобный дизайнер контента. Дизайнер содержит набор готовых блоков, из которых можно собрать структуру письма, а также инструменты для работы с контентом.
Для проверки реакции аудитории на одно и то же письмо, но оформленное по-разному, можно использовать сплит-тест. Достаточно подготовить два идентичных письма, но с небольшими различиями по внешнему виду, указать аудиторию и запустить тест. Система отберет небольшую часть аудитории, разошлет оба варианта случайным образом и предоставит сравнительный анализ откликов. По результатам теста маркетолог сможет выбрать более удачно составленный шаблон и отправить его оставшейся части аудитории.
Эффективная лидогенерация
Как оценить эффективность digital-каналов привлечения? Теперь в bpm’online marketing есть необходимые инструменты.
Новый раздел «Лендинги» позволит настроить интеграцию bpm’online marketing с посадочными страницами сайта. В дальнейшем, после регистрации посетителем регистрационной формы на сайте, в системе будет создан лид. Благодаря использованию треккингового кода, система зафиксирует источник, из которого был выполнен переход (например, Facebook или Google) и канал генерации лида (например, социальные сети или медийная реклама). Кроме того, установит связь лида с email-рассылкой и кампанией, по результатам которых он был получен. Собранная статистика и готовые отчеты позволят оценить эффективность проводимых кампаний и используемых каналов лидогенерации.
Системное взращивание потребностей
Что делать, если клиент пока не готов к покупке? Конечно же взращивать потребности при помощитриггерных кампаний! Триггерная кампания отслеживает те события в жизни человека, которые свидетельствуют об интересе или наличии у него потребности. При появлении такого бизнес-момента, например, при регистрации посетителя на сайте,
система стартует разветвленную цепочку коммуникаций по расписанию. При успешном прохождении процесса взращивания система сгенерирует лид для дальнейшей работы с ним.
Управляемая конверсия лидов
Цель маркетинга — не в генерации лидов, а в генерации правильных лидов, приносящих наибольшее количество заказов и закрытых сделок. Мощным инструментом для получения такой аналитики является сквозная воронка лидов. Воронка предоставляет данные по конверсии лидов в разрезе каналов привлечения на каждой стадии работы: от идентификации до удовлетворенной потребности.
Омниканальность и комфорт работы
Множество доработок в платформе bpm’online 7.6 посвящены развитию средств омниканальных коммуникаций, а также повышению удобства работы пользователей в системе. В новой версии полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с почтой. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры — ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализация взаимосвязей между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online.