В Facebook рекламировать приложения можно в новых форматах: «карусели» для мобильных приложений и видеореклама для десктоп приложений. «Карусели» доступны через Marketing Partner, Power Editor и API, а видеореклама для десктоп – через Ads Create tool и Power Editor.
Видеореклама для десктоп приложений
Видеореклама для десктоп приложений, доступная ранее только для привилегированных рекламодателей Facebook, теперь доступна для каждого пользователя. Запускаются объявления в новостной ленте и содержат СТА-кнопки. После окончания ролика предлагается выбор дальнейших действий: повторный просмотр или установка приложения.
Администрация Facebook дала рекомендации по использованию данного формата рекламы:
- Разрабатывая контент, опираться на эффективные статические объявления в Facebook.
- Контент, привлекающий внимание, должен занимать 2-3 секунды видеорекламы
- Контент должен быть понятен в беззвучном режиме
- Видеоконтент должен быть простым, легким и вовлекающим
- Видеоролик должен показать игру в действии, но не превышать 30 секунд
- Избегать дублирования мобильного креатива для десктопов
- Десктопная целевая страница должна быть релевантной и интересной
Карусели
Формат «Карусели», анонсированный администрацией Facebook в начале мая 2015, доступен для использования. По заявлению руководства социальных медиа этот формат поможет рекламодателям увеличить количество установок рекламируемых приложений и повысит вовлеченность пользователей. Внутри раздела демонстрируется до пяти изображений. Facebook оптимизирует порядок изображений исходя из релевантности для каждого пользователя.