Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Конверсия

Простое A/B тестирование средствами Google Analytics

  • 20 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Total
0
Shares
0
0
0

Отличный инструмент Google Website Optimizer почти год назад канул в лету, и часть его функционала была перенесена в интерфейс Google Analytics. Разработчики обещают добавить расширить этот функционал, но уже сейчас средствами Google Analytics можно делать интересные вещи.

Основная возможность существующая в интерфейсе, это — A/B тестирование, т.е. тестирование двух страниц с похожим контентом, на предмет выявления лучшего варианта (например двух вариантов карточки товара или посадочной страницы).

Попробуем настроить такой эксперимент, для начала необходимо зайти в ваш профиль Google Analytics и перейти на вкладку «Содержание» и раздел «Эксперименты»:

загруженное-5

В этом окне будут отображаться ваши текущие эксперименты, объем трафика и статус каждого:

 

загруженное-6 (1)

Создаем новый эксперимент, в первом шаге, указываем начальную страницу, которую будем тестировать, цель эксперимента (это может быть как цель Google Analytics, так и значения в эл. торговле или показатели использования сайта), процент трафика, участвующего в эксперименте (в случае 100% будет использоваться весь трафик, в случае 50%, только 25% пользователей увидят другие варианты страницы, отличные от начальной):

 

загруженное-7 (1)

На втором шаге, мы добавляем другие варианты тестируемых страниц, тут есть важная галочка — «Унификация вариантов для других отчетов по содержанию», в случае, если она установлена, то все данные о переходах на другие варианты посадочной страницы в других отчетах будут включены в начальную страницу:

загруженное-8 (1)

После чего необходимо разместить код эксперимента на исходной странице:

 

загруженное-9

загруженное-10

Используя этот эксперимент, вы можете легко проверить качество ваших посадочных страниц и протестировать их эффективность.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • A/B тестирование
  • analytics
  • Google
  • google analyitcs
  • Осипов Андрей
  • Тест
Андрей Осипов

Меня зовут Андрей Осипов, я практикующий веб-аналитик с 2010 года. Надеюсь, вам будет полезна информация, которую я публикую)

Предыдущий материал
  • Netpeak

Мастхев набор инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов. Бородатюк Артем

  • 20 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • 20 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Конверсия
  • Почитать

Виджеты для сайта: «Казнить нельзя помиловать?»

  • Юлия Ласкевич
  • 22 Сен 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Скрипты в Google AdWords

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter