С начала июля к ссылкам в Яндекс.Директе будет добавляться метка yclid, позволяющая отследить действия пользователя на сайте после клика на объявление. Внешний вид рекламы останется неизменным, так как метка в объявлении не видна.
Опция разметки ссылок, позволяющая фиксировать в отчетах Яндекс.Метрики каждый клик по объявлениям и отслеживать эффективность рекламы, с начала июля будет активирована в кампаниях с подключенной Метрикой. Опция будет функционировать и в кампаниях с настроенным счетчиком.
Как это работает?
К ссылкам в Яндекс.Директе будет добавляться метка yclid, позволяющая отследить действия пользователя на сайте после клика на объявление. Метка yclid является особым сигналом для Яндекс.Метрики, означающим, что за кликом по объявлению требуется проследить. Каждый клик будет наделен уникальным номером, на который Яндекс.Метрика соберет данные о параметре перехода. Внешний вид рекламы после добавления метки останется прежним, так как метка в объявлении не будет видна.
Как проверить, что сайт открывается по ссылкам с метками yclid?
Убедиться в том, что сайт откроется по ссылкам с метками yclid можно подставив окончание ?yclid=123456 в адрес любой страницы. В случае, если ваш сайт не поддерживает произвольные параметры URL, то такая ссылка выдаст ошибку. Настроить произвольные параметры смогут web-мастера.
В случае, если для работы вам не требуется включать разметку ссылок, то следует обратиться к персональному менеджеру или написать в службу поддержки Яндекс.Директ письмо с просьбой отключения данной опции.