Бородатюк Артем расскажет за 20 минут о 4-х способах повысить продажи.
- Что будет в этом докладе?
- Инструмент №1. Работа с посетителями уходящими с сайта
- Что можно сделать, когда посетитель уходит?
- Как выглядят спецпредложения?
- Кому показываем?
- Кейс #1: работа с системой Stopexit — сайт оптовой продажи женских платьев
- Какое объявление остановит пользователя лучше?
- Результаты
- Кейс #2: работа с системой Stopexit — сервис поиска квартиры для посуточной аренды
- Какое объявление остановит пользователя лучше?
- Какие есть публичные сервисы?
- Инструмент №2. Активация посетителей сайта на звонок
- Кейс #1: работа с системой Callback от Callbackhunter.com – кейс свадебного салона
- Принцип работы
- Работа с системой Callbackhunter
- Результат
- Соотношение типов звонков по часам
- Соотношение типов звонков по дням
- Доля источников трафика
- Дополнительно
- Что клиенту было рекомендовано, чтобы поднять продажи?
- Кейс #2: работа с системой Callback от Ringostat.com
- Инструмент №3. Получение полезных действий от зрителей видео
- Работа с системой vintom.com
- Возможности vintom.com
- Как это выглядит для пользователя?
- Результаты
- Совет по работе с vintom.com
- Инструмент №4. Комментарии для товаров интернет- магазина
- Кейс: работа с системой Disqus: интернет-магазин семян и растений 450 товаров
- Как это выглядит?
- Что может дать блок других комментариев? Данные за 30 дней
- Итого
- Выводы [SEO 2.0] – это про продажи. Поэтому не ограничивайтесь «внутренней оптимизацией» — влияйте на продажи вообще. Тюнингуйте свой сайт пусть даже очевидными инструментами и меряйте отдачу. Делайте это постоянно. Никогда не останавливайтесь. Не перебарщивайте