Источник выбранные для рекламы и продвижения:
- Яндекс.Директ
- AdWords
- Оптимизация сайта
- Медийный контекст
Краткое описание сделанных работ:
Определение целей и задач на 3 года, 2 года, 1 год, сезоны и создание комплексной стратегии развития
- Определение приоритетных цифровых показателей успешности бизнеса
- Выявление основных аудиторий покупателей
- Аналитика конкурентов
- Определение основных конкурентов
- Пирамида потребностей в трафике
- Проработка основные каналов трафика
- Правильное распределение долей затрат на источники трафика
- Атрибуция продаж и продажи в цепочках
- Подробная работа с каждым каналом
- Запущены акции и стимулирующие механики
- Определили основные буферы роста
- Умное расположение товара на странице категорий
- Настройка аналитики
Сроки работ: 1 год
Краткое описание результатов работ:
- На момент начала сотрудничества рекламный бюджет клиента составлял 500 000 рублей.
- Была предложена рекламная кампания в Яндекс.Директ и AdWords, дополнительно началась работа по продвижению сайта.
- За счет грамотно составленной рекламной кампании уже через 3 месяца рост трафика составил 400%.
- После коммерческого аудита, средний показатель конверсий с сайта составил 2%.
- К концу 2014 года компания открыла представительства в нескольких крупных городах России