Сделать рекламу адресной, увеличить конверсии и количество лояльных клиентов поможет ретаргетинг, учитывающий достижение целей на сайте и характеристики посетителей ресурса, такие как: типы устройств, периодичность визитов, социальные и демографические данные.
Способность Метрики 2.0 сегментировать посетителей интернет-ресурса по сотне всевозможных параметров теперь используется при уточнении целевой аудитории для кампаний в Директе. Используя нововведение, можно:
- Таргетироваться на посетителей, бывших на сайте определенное количество раз, но не заходивших какое-то время.
- В течение дня таргетироваться на посетителей, заходивших на сайт в конкретное время суток.
- Таргетироваться на посетителей, перешедших из определенной соцсети, создав для этой группы специальные объявления.
- Таргетироваться на посетителей, пришедших на сайт по заданной поисковой фразе, создав для фраз соответствующие объявления в Директе.
- Таргетироваться на посетителей ресурса, переставших посещать сайт после того, как были на странице Корзина и не сделавших заказ.
Это немногие примеры новых возможностей Директа. Под любую задачу можно создать соответствующий ей набор сегментов.
Как воспользоваться новыми возможностями настройки ретаргетинга в Директе
В Метрике необходимо сохранить сегмент, который в дальнейшем выбрать условием таргетинга в Директе, настраивая рекламные кампании. При этом, по созданному в Метрике сегменту, видна статистика выделенной аудитории.
Сложные условия ретаргетинга для последующего применения и изучения следует создавать в Метрике, деля на простые сегменты. Заданные в Метрике простые сегменты, далее объединяются в интерфейсе Яндекс.Директа. Например, для показа объявлений посетителям, не сделавшим покупку, по предыдущей рекламной кампании в Метрике создаются следующие сегменты:
- Посещение сайта по предыдущей рекламной кампании
- Прибретение товара (услуги)
А в настройках кампании указать показ объявлений для той аудитории, которая посетила сайт по предыдущей рекламной кампании, но исключить тех, кто совершил покупку товара (услуги).
С детальным описанием возможностей нововведения можно ознакомиться в официальном блоге Яндекс.Метрики.