В официальном блоге Google разработчики AdWords разместили новость об улучшении управляющих аккаунтов. Нововведения коснулись управления кампаниями одновременно в разных аккаунтах, улучшения навигации и инструментов отчетности.
Новые функции, по заявлению разработчиков, сэкономят время пользователям AdWords и улучшат видимость эффективности управляющих аккаунтов.
«Кампании»
Главным нововведением в AdWords стала вкладка «Кампании» на управляющей панели. Вкладка призвана помочь во внесении исправлений в кампании по всем аккаунтам и в создании отчетов. Из управляющего аккаунта стали доступны действия на уровне кампаний, привычные пользователям AdWords по индивидуальным аккаунтам. Пользователи могут одновременно по 20 аккаунтам создавать отчеты по эффективности кампании, устанавливать фильтры, применять сегменты и добавлять колонки. Из управляющего аккаунта теперь создается новая кампания, меняется дневной бюджет, останавливаются либо активируются кампании для любого индивидуального аккаунта.
Улучшение отчетности
Актуальные данные по всем аккаунтам в AdWords доступны на управляющей панели в управляющем аккаунте. Появилась возможность выбора пользовательского диапазона данных для сравнения с требуемым периодом в рамках последних трех месяцев. Добавлены инструменты фильтрации и расширена сегминтация для детального исследования данных аккаунта. Доступны новые фильтры для выбора требуемых данных.
Пользователи, владеющие подчиненными управляющими аккаунтами, оценят новое раскрывающее меню. В меню доступны данные продуктивности по связанным подчиненным управляющим и индивидуальным аккаунтам; по любым подчиненным и индивидуальным, по всем управляемым индивидуальным аккаунтам.
Навигация
В раскрывающемся меню в верней части управляющего аккаунта AdWords появился выбор для поиска и перехода к требуемому управляющему или индивидуальному аккаунту.
Это далеко не все нововведения, анонсированные в новостном блоге Google. Инструмент управления и мониторинга аккаунтами из одного окна стал еще функциональнее и пользователи уже сейчас смогут оценить нововведения в AdWords.