В Facebook наткнулся на публикацию ответа службы Яндекс. Директа, где говорится, что на Яндекс Директе не могут быть размещены объявления, в теле или заголовках, которых упомянуты названия известных социальных сетей.
Привожу дословный текст письма:
Добрый день …!
Объявление … отклонено из-за отсутствия контактной информации – если она будет размещена на рекламируемом сайте, мы сможем принять его.
Остальные объяснения были приняты, однако в дальнейшем мы не сможем размещать на Директе объявления, в текстах которых упомянуты известные соцсети.
Таким образом, для дальнейшего размещения тексты объявлений и ключевые слова должны быть скорректированы.
Письмо было получено с подписью: Юлия Карпова, Служба поддержки коммерческих сервисов.
Троеточиями в тексте скрыты личные данные.
Так что получается реклама и продвижение сайтов в социальных сетях под запретом? Facebook, Одноклассники, ВКонтакте Яндекс пытается оставить за бортом? Получается, что Яндекс рассматривает эту услугу, как конкурентную или тут кроется какая-то другая причина. Что об этом думает рынок?
Мы обратились за мнением к Виктору Саксону, издателю Vedomosti.ru: «То, что вижу в этом примере — предъявлена сугубо юридическая причина (действительно, использование чужих торговых марок запрещено). Но реальность, скорее всего, такова, что это просто выборочная борьба с рекламным спамом в Директе.
Масштабные планы Яндекса в социальных сетях вряд ли существуют.»