Как сообщает менеджер проектов Яндекса, Александр Моисеев, компания выпустила новое приложение «Яндекс. Киноафиша», которое подойдет для устройств на платформе Android. Теперь свой поход в кинотеатр можно будет спланировать, даже не имея под рукой компьютера.
Приложение дает вам описание идущих в кинотеатрах фильмов, постеры к нему, и специальную подборку кадров, что поможет вам выбрать фильм, кинотеатр и сеанс. Кинотеатр же выбрать можно по таким критериям как, близость нахождения (например, по ближайшей станции метро), или же загрузить свои любимые кинотеатры. Причем приложение покажет вам расстояние до выбранного кинотеатра, его адрес и время сеансов выбранного вами фильма.
Также приложение «Яндекс. Киноафиша» позволяет совершать звонки в кинотеатр для бронирования билетов прямо из программы.
В настоящее время это приложение от компании Яндекс знает все о сеансах в 114 городах России, Беларуси, Украины и Казахстана.
Скачать себе приложение «Яндекс. Киноафиша» можно в Андроид Маркете или же используя QR-код.
До этого мы уже писали, что Яндекс тестирует сервис Яндекс.Такси. Как будет развиваться рынок мобильного сервиса и геолокаций? Кино, такси, кто же следующий? Может быть боулинг?
Вот мнение директора по маркетингу одного из боулиинг-центров Москвы: «В случае с боулингами это бы превратилось в вариант, когда на карте были отмечены все ближайшие боулинг-центры города. Автоматическое бронирование и оплату дорожки пока сделать невозможно. Наши системы на боулингах вообще не приспособлены для работы с автозаказами на текущий момент, а потенциальный объем заказов не выглядит настолько большим, чтобы инвестировать в изменение инфраструктуры»
Очевидно, что стоит рассчитывать увидеть от Яндекса все больше и больше мобильных приложений и сервисов. Дмитрий Степанов, Product Director в Rambler & Afisha United Company: «Я уверен, что акцент на мобильность — часть новой стратегии, Карты — один из самых очевидных для Яндекса способов получить массовую «мобильную» аудиторию, Такси — еще один аргумент пользователю поставить себе на мобильный телефон Яндекс-Карты. Монетизация была в приоритете всегда (достаточно на годовую отчетность компании взглянуть), микроплатежи также не новое направление для компании, ему в следующем году будет 10 лет.»