Компания Яндекс закончила работы над бета-версией Метрики 2.0, начавшиеся в июле прошлого года. Сегодня пользователи могут оценить полнофункциональный продукт с новыми инструментами для детального анализа аудитории и измерения эффективности рекламы.
Отличия Яндекс.Метрики 2.0 от Метрики 1.0
- Новая версия Яндекс.Метрика отличается от предыдущей сегментированием аудитории. Метрика 1.0 выдавала отчеты исключительно по визитам, а новой отчет строится для выбранного сегмента аудитории по полу, возрасту или другим признакам. Появилась функция сравнения отчетов между собой. Этот инструмент поможет детально изучить своих пользователей.
- Исчез отдельный конструктор отчетов. Каждый отчет можно перестраивать по усмотрению, комбинируя требуемые параметры. Привычные отчеты «Источники» и «Посещаемость», из Метрики 1.0, остались.
- Модели атрибуции оценивают вклад каждого канала привлечения пользователей в конверсию сайта.
- На страницу сводной информации выводятся требуемые показатели, а в ускорении этого процесса помогает Библиотека готовых виджетов.
- Метки счётчиков. Работать со счетчиками, имеющими одну и ту же метку, можно так же как с одним счетчиком.
«Яндекс совершенствует сервисы и инструменты. В политике поисковика произошло много серьезных изменений – прокомментировал новость генеральный директор Optimism.ru Клевцов Роман — Яндекс стремится предоставить полную информацию и обеспечить качественную работу сервисов, отвечающую потребностям пользователей».
«В Метрике 2.0 представлена возможность анализировать сегменты, что облегчит работу маркетологам и владельцам бизнеса – считает гендиректор Optimism.ru – ведь сегментация лежит в основе маркетинговой стратегии каждой компании. Прежде аналитики вручную обрабатывали данные Метрики для получения ревалентной информации о действиях целевой аудитории. Обновленная Метрика формирует эти отчеты автоматически, экономя время и снижая риск недостоверности информации. Для Optimism.ru и других SEO-компаний новые функции Метрики очень актуальны. Нововведения сокращают трудозатраты на выгрузку отчетности и позволяют специалистам больше времени уделять аналитике поведения пользователей».
Как перейти на новую версию Метрики
Переустанавливать ничего не придется и вскоре по адресу metrika.yandex.ru будет открываться версия 2.0 Яндекс.Метрики. В новую версию уже поступают текущие данные. Предыдущие сведения по счетчикам начиная с июня 2013, доступны в Метрике 2.0, а более ранние вынесены в «Отчеты предыдущих версий».