Предложенная Яндекс.Директом стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» самостоятельно считает вероятность достижения целей, прогнозирует вероятную прибыль и распределяет бюджет.
Как это работает
Яндекс.Директ предложил рекламодателям автоматическую стратегию с оптимизацией конверсий по распределению бюджета. Автостратегия самостоятельно считает объективную возможность достижения поставленных задач на ресурсе пользователя и, отталкиваясь от расчетов, прогнозирует вероятный доход. Во время работы система Директа автоматически перераспределяет бюджет для извлечения максимально возможных конверсий в неделю и приближает средненедельное значение окупаемости инвестиций (ROI) к заданному пользователем.
За окупаемость инвестиций автостратегия Яндекс.Директ принимает отношение прибыли от продажи определенного товара к тратам на его рекламу. Для этого автостратегия использует значение бизнес-показателя, передача которого настраивается с помощью Метрики.
«Новая автостратегия Яндекс.Директ «Средняя рентабельность инвестиции», на первый взгляд, выглядит многообещающе, – считает генеральный директор российского оператора связи «Зебра Телеком» Кудрин Сергей — она сможет помочь в прогнозировании дохода и увеличении показателя эффективности конкретной рекламной кампании. А в настоящей экономический ситуации это становится, как никогда, актуально.
Кудрин Сергей полагает, что «такая оптимизация не всегда будет эффективной для малого бизнеса, ведь рекламные кампании с низким бюджетом не смогут обеспечить необходимый для анализа объем данных по входящему трафику и расходам. Так или иначе, внедрение Яндексом новых автоматических стратегий не приведет к массовому отказу от услуг специалистов по контекстной рекламе, ведь результаты применения автостратегии нужно грамотно интерпретировать, а затем и оптимизировать сами кампании по результатам».
Новая автостратегия Яндекс.Директ активируется через интерфейс, API или Директ.Коммандер.