Дата создания
В недалёком 2006 году, в Москве была создана компания для разработки сайтов и размещения на них ссылок своих клиентов. В начале, всё шло не очень гладко. Конечно, была разработана система по размещению ссылок на сайтах, но поначалу шло не всё так гладко, и работала, мягко сказать, только на одного владельца сайта. Спустя некоторое время была разработана система слежения за ссылками, рейтинги посещаемости сайтов и механизмы оплаты. И, самое главное достижение, соединение web-сайтов других мастеров в общую сеть. Но, самым главным орудием, конечно, является ссылка. Именно она предопределяет конечный рейтинг сайта, его популярность.
Поставленные и выполненные задачи
Как всем уже стало ясно, главной целью системы является получение прибыли. Практически везде, только не в Mainlink. В первую очередь, упор здесь ставят на качество представляемых услуг. Благодаря этому система успешно развивается на протяжении уже шести лет. Именно поэтому она остаётся конкурентно-способной столь долгое время. Компания своевременно разработала систему бонусов и скидок для постоянных клиентов, поэтому всё большее число компаний предпочитают сотрудничать с ней.
Система стремится к постоянному развитию своих сервисов, то есть купле-продаже текстовых ссылок в интернете, в основном. Функционирует беспрерывно работа над улучшением качества самой системы и обслуживанием клиентской базы.
Назначение системы
Mainlink является удобной площадкой под размещение тысяч рекламных ссылок для одних пользователей и получение дохода от размещения для других. Сайты напрямую заинтересованы в размещение на своих страницах ссылок (рекламных в основном). От этого зависит их рейтинг в основных поисковых системах, а соответственно и прибыль, получаемая при этом. С тех пор поисковые машины стали высчитывать рейтинг сайта на основе количества переходов по ссылкам, размещённых непосредственно на них. И, как это обычно бывает: спрос родил предложение. За размещение свих ссылок клиент готов сейчас неплохо платить. То есть этот сервис стал практически полностью платным. Но Mainlink пошли дальше. От платного размещения ссылок они переходят на обслуживание других областей. Система создала отличные инструменты оценки ссылок и покупок любых товаров в сети. Причём инструменты полностью автоматизированы.
Ступени эволюции компании
2005 год – зарождение системы.
2006 год – стали обслуживаться первые пять тысяч сайтов, подключение различных платёжных систем и организация работы службы поддержки конечного пользователя.
2007 год – было подключено более 20 000 тысяч сайтов за год, выход службы в свет на выставке «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», количество пользователей системы в течение этого периода перевалило за тысячу.
2008 год – введены полномасштабные мощности, подключение массовой покупки ссылок в основном на внутренних страницах, открыт филиал на Украине, проведения обучающих семинаров.
2009 год – начали соединяться между собой внутренние и внешние страницы, использование второй валюты (рубль), обновление дизайна и современные бренды компании, расширение работ на Европейском и Азиатском рынках, создаются сообщества разнообразной направленности.
2010 год – большинство пользователей было переведено на посуточную оплату за пользование ссылками, подключение важнейших продавцов к единой системной базе данных покупок, региональное продвижение, много нововведений по части покупки ссылок, проведение нескольких курсов и около 20 семинаров для обычных пользователей.