Раньше для развития бизнеса в интернете достаточно было сделать сайт своей организации и выложить его в интернете. И можно было считать, что дело сделано. Сейчас же конкуренция среди сайтов просто невероятная. Очень много людей, вкладывают огромные деньги в раскрутку сайта. Все стремятся оказаться в ТОПе выдачи. Для этой цели создаются огромное количество дорвеев, сателлитов и прочих ГС.
Самая главная опасность таких сайтов — это контент. Любой проект имеет тему и содержимое на страницах. Но при таком количества сайтов в интернете естественно на всех сайтах не может быть уникального текста. Большинство сайтов просто копируют контент с других сайтов. Давайте смоделируем ситуацию. Вы создали сайт, тщательно продумали дизайн, написали качественные статьи и выложили в Интернет для публичного доступа. И через некоторое время случайно находите написанные вами статьи на других ресурсах. Для этих целей и были созданы специальные сервисы, которые проверяют, на каких ресурсах выложены ваши статьи. После этого вы можете либо написать в техническую службу поисковых систем, либо хостеру сайта вора.
Copyscape.com – самый используемый сервис для проверки уникальности контента. Одно из его отличий это то, что для проверки работа должна быть выложена в интернете. Далее вы копируете адрес размещенного материала и вбиваете его в поле на Copyscape.com.
Copyscape.com – это условно бесплатный сервис. В бесплатном режиме количество запросов с одного IP ограничено. Также в бесплатном режиме можно посмотреть только первую десятку совпадений. Чтобы остальные были видны, нужно получить Премиум аккаунт. Одна проверка в итоге вам обойдется где-то в пять центов. Также Премиум аккаунт, дает возможность отслеживать сайты в автоматическом режиме, где находится ваш контент, отправляя вам уведомление на почтовый ящик.