Гроховский Леонид рассказывает о практически применимых инструментах для повышения прибыльности интернет-агентства.
1. Лидерство
- Успешный опыт в тематике
- Ценовые предложения
- Схожесть, близость ценностей
- Тарифы
- Географическое положение
- Особенности
- Личный контакт
- Сообщите о себе на языке своей аудитории
- Подкрепите это доказательствами, соберите отзывы
- Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите исследование
- Закрепите и подтвердите свое лидерство – проведите мероприятие
- Используйте партнеров
2. Пиар
- Проводите внутренние исследования, вам нужен контент
- Развивайтесь, развивая ваших сотрудников
- Вам нужны кейсы
- Что мотивирует ваших сотрудников? Что мотивирует вас? Можно ли дать им свободу? Как развивать их? Чем удержать кроме денег?
3. Социальные доказательства
- Как мотивировать клиентов дать отзывы? Какие опасности ждут вас? Когда брать отзывы? Что это даст сразу? Что даст потом? Что делать с негативными отзывами?
- Партнеры. Для чего они нужны? Чем они помогут вам? Как не обмануть себя и клиентов, если ваш партнер – Яндекс?
- Технологии. Чем уникален ваш подход к продвижению? Как сделать из обычных бизнес-процессов позиционирование лидерства?
- Кто у вас работает? Как найти сильные стороны своих сотрудников? Почему для клиентов это важно? Как объяснить преимущества?
- Участие в рейтингах.
- Публикации
4. Внутренняя документация
- Кристаллизация технологий
- Шаблоны
5. Автоматизация
- Продажи можно автоматизировать. Как?