Из видеурока Дмитрия Севальнева станет ясно, что «время — деньги» — вовсе не трюизм, а путь к повышению конверсии с помощью оптимизации скоростных характеристик сайта.
На поисковый рейтинг сайта влияет лишь один прямой фактор — скорость отклика сервера, но надо помнить о важных косвенных факторах:
- скорости загрузки страниц (желательно <700 мс);
- апптайме сервера (оптимально <99,5%);
- устойчивой работе сервера при пиковых нагрузках.
Поведенческие факторы:
- внутрихостовые (число посещенных страниц, время пребывания на сайте, активность на сайте, перемещения внутри сайта);
- поведение на выдаче (возврат к поисковой выдаче, количество удовлетворенных сессий);
- региональные;
- тематические (оценка схожих по тематике сайтов с помощью доступных источников, например LiveInternet).
Оптимизируя сайт на скорость загрузки, можно увеличить конверсию. Доказано!
Также Дмитрий говорит об иных факторах, влияющих на конверсию интернет-магазинов. Среди них наиболее доступны для оптимизации прозрачная схема работы, представленная в виде текста или инфографики, и указания на преимущества перед конкурентами.