Думаете, горячие поклонники бывают только у артистов? А вот и не только! Поклонники могут быть даже у менеджеров и предпринимателей. В этом уверены Кен Бланшар и Шелдон Боулз, разработавшие и внедрившие в свой бизнес революционный метод взаимодействия с клиентами. Новая книга, выпущенная издательством «Манн, Иванов и Фарбер» так и называется «Горячие поклонники».
Используя увлекательный сюжет, авторы в форме притчи рассказывают, как определить потребности клиента, поставив для этого себя на его место. В первую очередь необходимо разобраться – что же ему нужно на самом деле, и предоставить услуги в полном объеме плюс чуть-чуть больше ожидаемого. Именно тогда и только тогда покупатель станет поклонником.
Ведь успех любого сервиса определяют не просто удовлетворенные покупатели, а горячие и щедрые поклонники! Книга будет полезна крупным компаниям, прочно стоящих на маркетинговом рынке. Пригодится она и руководителям только что созданных организаций, которые стремятся завоевать клиентов не на время одной крупной акции, а навсегда.