Различают множество всевозможных бирж, имеющих свои плюсы и минусы, среди которых имеются лидеры в своей области. Одна из таких бирж, одна из лидеров ссылочной индустрии, — биржа Sape.ru или просто Сапа.
Прежде всего, рассмотрим процесс регистрации на бирже Sape.ru
После входа на сайт Sape.ru, нажимаем в правом верхнем углу «Регистрация» и попадаем на страницу принятия пользовательского соглашения и заполнения регистрационных данных.
На вопрос: Как Вы хотите использовать систему? Отвечаем, устанавливая все три галочки в активное состояния, вводим код капчи и жмем далее.
На вопрос: Кем вы являетесь? Выбираем физическое лицо, нажимаем далее.
Так же необходимо указать являетесь Вы гражданином РФ или нет. В первом случаи, с Вас будет удерживается 13% дохода на уплату налога.
Все, в дальнейшем все стандартно: вводите свои данные, e-mail адрес и ждете получения кода подтверждения на почтовый ящик. На этом процедура регистрации закончена.
При входе в систему, на основной вкладке «Ссылки», для нас наибольший первоначальный интерес представляют две подвкладки. А именно: вкладка «Веб-мастеру» и вкладка «Оптимизатору». Вкладка «Веб-мастеру» предназначена для продажи ссылок с Ваших Интернет-площадок и заработка на этом денег, вкладка «Оптимизатору» – для продвижения своих сайтов. Конечно же, для нас большую ценность представляет именно вкладка «Оптимизатору». Однако, для качественного продвижения, хороший оптимизатор должен быть в курсе того, как работает система изнутри.
По этой причине в первую очередь Мы детально рассмотрим работу в бирже с точки зрения Веб-мастера.
После выбора категории и добавления сайта в систему, Веб-мастер выполняет необходимые настройки и устанавливает предпочтительные цены. Замечу, что выбор категории сайта — не маловажный фактор, так как ссылочное продвижение под поисковые системы (основных систем в Рунете две – Яндекс и Гугл) является тематическим. На странице параметров и установки цен реализованы две основные возможности – это количество ссылок на странице и установка цен на ссылку для каждого уровня вложенности страницы (от 1го до 3го). Первый фактор влияет на уровень траста (доверия) поисковой системы и возможности бана за ссылочный спам (поисковые системы не любят «продажные» ссылки, особенно Яндекс). Чем больше ссылок размещается на странице, тем ниже уровень траста ПС и больше вероятность применения санкций по отношению к Вашему сайту по категории «ссылочный спам». Так же повысить вероятнось бана могут такие факторы как кучность размещения «продажных» ссылок, этот фактор имеет прямую зависимость, т.е. чем больше кучность, тем больше вероятность бана, и на оборот; а также качество контента страницы, который влияет на траст ПС и как следствие продолжительность жизни сайта в поисковике.
Хочу заметить, что некоторое время назад, когда домены 3 уровня в зонах org.ru, net.ru и пр. были бесплатными, развелось множество очень низкокачественных сайтов (так называемые говносайты или ГСы), которые, используя связку бесплатный домен, бесплатный хостинг с поддержкой php (например, jino) и синомайзер вводили в заблуждение множество оптимизаторов бирж купли-продажи ссылок, не только не повышая уровень выдачи сайтов оптимизаторов в ПС, но и загоняли их в минуса. В настоящий момент данная проблема решена и уже неактуальна.
Из всего вышеуказанного следует сделать два основных вывода для оптимизатора:
- Не следует покупать ссылки на сайтах с большим уровнем размещения внешних ссылок со страницы;
- Проверять сайты на качество размещенного контента.
После небольшого анализа работы Веб-мастеров перейдем непосредственно к нашей цели, — работе в качестве оптимизатора.
Кликнув на ссылку «Оптимизатору», в появившемся окне нажмем «Создать новый проект». Далее вводим название проекта и жмем «Добавить». После этого вводим настройки как на рисунке ниже.
После чего, добавим продвигаемые страницы в наш проект (лучше, когда большинство анкоров, с сайтов доноров, ведут не на главную страницу сайта, а на дочерние, но это утверждение, конечно, относительно и зависит от ситуации).
Указываем нашу релевантную (продвигаемую) страницу и жмем «Добавить».
Таким же образом будем добавлять и остальные страницы «продвигаемого» сайта. В следующем шаге нам необходимо добавить тексты к нашим ссылкам. От данных текстов будет зависть выдача в ПС нашего сайта по определенному запросу/ключевому слову (ключевые слова разделяют на низкочастотные, среднечастотный и высокочастотные, чем выше частота, тем больше пользователей ищут данное ключевое слова и тем сложнее выйти по нему в ТОП поисковой системы).
А благодаря генератору текстов нам не нужно заморачиваться самим и писать тексты вручную (но в большинстве случаев лучше немного позаморочиться). Вводим в окно ключевое слово и получаем список сгенерированных текстов.
После добавления страниц и создания текстов переходим по ссылке «Авторежим» и выбираем режим работы: автоматический или ручной (выбираем автоматический и ставим галочку «полуавтоматический» режим, об этом четь позже). После чего переходим в «поиск площадок». Здесь нам необходимо создать несколько фильтров для поиска.
Фильтр 1 (для дешевых площадок):
- Область поиска: основная база сайтов;
- Внешних ссылок со страницы: 5
- Прогнозируемое число внешних ссылок: 5
- Цена в месяц: до 3 рублей
- Домен старше: 60 дней
- Тематика площадки: все, за исключением сайтов для взрослых и англоязычных
- Доменная зона: выбираем ru, ua, com, info, net, org
- Уровень домена: Второго уровня
- Уровень вложенности страницы: все уровни.
- Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Фильтр 2 (для площадок среднего качества)
- Область поиска: основная база сайтов;
- Тиц: от 10
- Внешних ссылок со страницы: 5
- Прогнозируемое число внешних ссылок: 5
- Цена в месяц: от 2 до 9 рублей
- Домен старше: 90 дней
- Тематика площадки: все, за исключением сайтов для взрослых и англоязычных
- Доменная зона: выбираем ru, ua, com, info, net, org
- Уровень домена: Второго уровня
- Уровень вложенности страницы: все уровни.
- Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Фильтр 3 (трастовые площадки, т.е. очень хорошие)
- Область поиска: основная база сайтов;
- Тиц: от 100
- PR: от 2
- YACA: ДА (это по желанию)
- Внешних ссылок со страницы: 5
- Прогнозируемое число внешних ссылок: 5
- Цена в месяц: от 4 до 15 рублей
- Домен старше: 280 дней
- Тематика площадки: все, за исключением сайтов для взрослых и англоязычных
- Доменная зона: выбираем ru, ua, com, info, net, org
- Уровень домена: Второго уровня
- Уровень вложенности страницы: все уровни.
- Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта: Да
Также важную роль играет, в региональном продвижении выбор региона, и выбор тематики Яндекс Каталога. Всё, жмем сохранить.
Все настройки на этом практически завершены, осталось только распланировать бюджет и приступить к поиску сайтов доноров в системе.
Напоследок хочу отметить, что существуют различные инструменты, которые помогут продвигать Ваши Интернет-ресурсы более продуктивно. Среди них можно выделить «плагин Винка» и программу AllSubmitter (платная). Плагин Вика встраивается в Интернет-браузер и позволяет быстро проверить проиндексированность ссылки в ПС, найти скрытые ссылки (клоакинг) и многое-многое другое. В общем, очень полезная штука. Возможности AllSubmitter очень широки, программа является лидеров в сфере SEO-оптимизации и продвижения сайтов.
Что касается дополнительных возможностей, для продвижения сайтов, биржи Сапа, то сюда можно отнести такие подразделы как «Биржа статей» и «PR». С которыми, более подробно, Вы сможете ознакомиться, зарегистрировавшись в Sape.ru. Нужные вопросы относительно возможностей, не вошедших в данную статью, можно задать на форум Сапы или найти их в разделе «Помощь».