Проторенных путей в сфере продаж не существует — утверждает Александр Деревицкий в книге «Иные продажи». Автор предлагает новый взгляд на товары, продавцов и методы продаж. Готовые правила и техники — рутина, они не позволяют добиться настоящего успеха, поэтому выигрывают только гибкие, адаптивные продавцы, легко нарушающие установленный порядок.
Автор нарушает даже правила составления книг. Он начинает изложение материала не с введения, как принято, а с заключения и выводов. Александр Деревицкий убежден, что в мире продается огромное множество одинаковых товаров по одной цене, а для продаж используются одни и те же методы. Существующие различия — только видимость. Незначительная разница есть лишь в форме упаковки и методах рекламы.
Автор предлагает уйти от обезличенности, научиться нравиться своим покупателям и даже проводит параллели с искусством уличных знакомств. В «Иных продажах» он заостряет внимание на основных проблемах продажников и путях их решения. Книга будет полезна опытным продавцам, владеющим основными приемами работы и стремящимся постоянно совершенствоваться.
1 комментарий
Чтобы добиться успеха, нужно всегда посмотреть на обыденную ситуацию под другим углом. Рецензия заинтересовала, появилось желание прочитать книгу.