В этой статье я хочу поделиться своими впечатлениями как со стороны оптимизатора, так и со стороны вебмастера о сервисе размещения постовых Rotapost.ru.
Поговорим о плюсах системы для оптимизатора.
Итак, главным плюсом сервиса для оптимизатора является низкая стоимость, необходимая для проведения рекламной кампании. К примеру, ссылки с блогов, тИЦ которых равен двадцати, можно получить примерно за двадцать рублей. Если сравнить с тем же GoGetLinks, то разница в цене очень ощутима.
Порадовало достаточно большое количество рекламных площадок. Практически сразу после создания рекламной кампании начали приходить предложения от желающих на мне заработать. Пока я разбирался с одними предложениями, успевали появляться новые.
Хорошая скорость исполнения заявок. Ведь после одобрения вашего предложения вебмастером, у него есть всего лишь два дня на выполнение задания, что намного быстрее чем в таких системах, как Сивега или GoGetLinks, в которых на выполнение задания дается пять – семь дней.
Довольно удобные фильтры отбора блогов для размещения рекламы. Можно указать требуемое количество проиндексированных страниц, размер ТИЦ и PR, указать Alexa Rank, установить на каких блог-платформах вы хотите покупать ссылки. Также можно указать примерный диапазон цен.
Рекламную кампанию очень просто запустить повторно, ведь все данные о компании сохраняются в аккаунте, благодаря чему в случае необходимости ее всегда легко возобновить.
Рассмотрим минусы системы RotaPost со стороны оптимизатора.
Очень раздражает огромное количество нетематических предложений. Приходится вручную просматривать каждый блог, обращающийся к вам с предложением и отказывать большинству в размещении рекламы. Я не могу говорить за всех, может для кого-то это и не составляет проблему… Но я совершенно не вижу никакого смысла в размещении постовых со ссылкой на мой блог, посвященный СЕО с ресурса на автомобильную, женскую тематику или блога о футболе.
Огорчает большое количество недобросовестных блогеров. Почему-то в системе совершенно незазорным считается разместить постовой со ссылкой в теле старой статьи, хотя это и запрещено правилами, установленными в системе. Особенно одаренные умудряются просто целиком своровать старый пост с другого сайта и добавить туда нужные ссылки. В таких случаях не бойтесь отказывать в оплате и обязательно проверяйте задание на корректность.
В системе приходится максимально подробно расписывать свои требования как к подходящим блогам, так и выполнению задания. Например, обязательно указывать максимальное количество постовых в одном посте и подробно (как для малых детей) расписывать требования к оформлению задания. Ведь если этого не сделать, в будущем придется разбирать большую кучу очень сомнительного вида выполненных «работенок».
Нет гарантий индексации, в отличие от других систем. Например в Сивеге деньги с оптимизатора списывают только если ссылка попала в кэш яндекса.
Плюсы RotaPost для вебмастера.
Существует довольно большое количество разнообразных предложений от оптимизаторов. В итоге всегда можно подыскать что–либо себе по душе, выбрать заявку, которую будет не стыдно и выполнить.
В системе довольно низкие требования к принимаемым сайтам, я бы даже сказал, что они минимальны. Хватает всего одного месяца возраста сайта и двадцати проиндексированных страниц в Google и Яндексе, для того, чтобы ваш сайт приняли в систему (это для ресурсов на доменах зоны «Ru»). Для других доменных зон второго уровня требования немного ужесточаются – необходимо уже не менее ста страниц в индексе Яндекса. Зато по тем же правилам (сто страниц в индексе) принимают домены третьего уровня (даже бесплатные). Принимаются и микроблоги (тот же «twitter»). Для них главное требование – пятьдесят страниц в индексе, но у Twitter.com должно быть минимум пятьсот «followers»
Минусы системы RotaPost для вебмастера.
Низкие расценки за размещение рекламы. Если постовые с GoGetLinks у меня раскупают по восемьдесят рублей, то продать такой же постовой в RotaPost даже за сорок рублей уже составляет большую проблему. Потеря половины заработка немного огорчает. Конечно, можно размещать в одном посте и по нескольку постовых в, но мне совершенно не хочется превращать свое детище в линкопомойку.
Если для оптимизатора это плюс, то для вебмастера небольшое время на выполнение задания (всего два дня) это маловато. Правда, тут можно слегка потянуть время, просто сразу не одобряйте заявки, поступившие от рекламодателей. На само одобрение заявки у вас есть целых пять дней. Если сложить с двумя днями, данными на выполнение задания, в итоге получается уже полная неделя.
Постоянно «пропадают» сайты: сайт могут деактивировать «задним» числом, не прислав об этом уведомления. Аналогично с заявка на вывод денег. Поданная заявка на вывод тоже может быть отменена без уведомления.
Техподдержка. Вам будут отвечать разные сотрудники с каждым из которых нужно будет начинать разговора заново. Даже если ниже цитируется вся переписка — они это не читают.
Подведение итогов.
Из вышеизложенного мы можем сделать вывод, что как плюсов, так и минусов у системы достаточно много. В первую очередь я бы её рекомендовал именно оптимизаторам, так как из-за низкой стоимости рекламы можно существенно сократить свои расходы на закупку ссылок. Главное, найти время и вручную провести отбор подходящих вам площадок для размещения рекламы.
А вот для вебмастеров, к сожалению, не все так прекрасно. По моему мнению, лучше подождать пол годика и подать заявку в тот же Сивегу. Да, сама система к ресурсам намного требовательнее, но оно стоит того. В RotaPost же можно просто «набить руку», набраться навыков, потренироваться в продаже рекламы со своего блога. Если его и использовать вебмастеру, то только как первую, начальную ступеньку для заработка на своем сайте.