Для построения семантического ядра мы должны провести несколько этапов работ:
- продумать, в каком направлении мы будем работать;
- собственно собрать массив ключей, попутно собрав сведения об их частотности (популярности);
- проверить, какие страницы поисковики считают наиболее релевантными для каждого запроса и соответствует ли это вашим представлениям;
- понять, под какие ключи у Вас нет релевантного контента, либо он слаб.
Фактически эти 4 этапа одинаково важны для продвижения, но в расчет принимают только 1-й. Это стратегическая ошибка, не забывайте и об остальных важных элементах.
В каком направлении работать?
Вам понадобятся запросы, связанные с Вашим брендом и проблематикой.
Например, если Вы производитель ноутбуков под названием YourSeat, то в роли проблематики выступят запросы:
- Ноутбуки купить
- Быстрые ноутбуки
- Ноутбуки на базе процессоров AMD.
Под брендовым запросом подразумеваются не только правильное написание бренда, но «бренд + отзывы»:
- Бренд купить
- Бренд купить в Омске,
а также варианты написания с опечатками и на русском и английском: ЮрСит и YourSit.
Если у Вас портал о винограде, то можете собрать с Википедии полный список сортов винограда. Заодно выясните, каких статей у Вас не хватает.
Вы продаете LEGO? Включите полный список всех артикулов LEGO, даже включая те, что вышли из продажи. Ведь Вы можете заинтересовать посетителя купить что-то другое.
Если у Вас информационный портал-сателлит, который должен поддержать продажи Вашего продукта, то возможно семантическое ядро можно расширить с помощью названий брендов конкурентов. Найдите этичный способ использовать это. Например, создать им обзоры (объективные), а на этих страницах можно разместить приглашение ознакомиться и с альтернативным вариантом в виде вашего продукта. Или же разместить свои баннеры.
На этом про стратегическую часть закончим и перейдем к тактической части.