Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Без рубрики

Аффилиат-фильтр в Яндексе

  • 29 Апр 2019
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

Сайты-аффилиаты — сайты одного владельца, которые имеют аналогичную тематику, и направлены на заполнение ТОПа поисковой выдачи. Сайты-аффилиаты практически ничем между собой не отличаются и оптимизированы под получение трафика по одним и тем же запросам. В результате основным считается наиболее релевантный из них, а позиции остальных либо сильно занижаются, либо и вовсе исключаются из ранжирования.

Тем не менее далеко не всегда подобная ситуация может быть преднамеренной, и в таком случае владельцу сайта необходимо принять меры, чтобы добиться снятия санкций. Чтобы избавиться от них, прежде всего, нужно понимать, по каким критериям накладывается аффилиат-фильтр.

Как Яндекс определяет сайты аффилиаты?

К главным факторам, по которым поисковая система Яндекс может определить, что один сайт является аффилиатом другого, может быть следующее (в процентах указана степень риска):

Совпадение регистратора — 16%
Если даты регистрации доменов очень близки — 22%
Похожие темпы прироста ссылочной массы — 26%
На сайтах одинаковая CMS — 26%
Сайты расположены на одном хостинге — 32%
Большой процент совпадения доноров в ссылочной массе — 49%
Сайты находятся в одной подсети (достаточно совпадение трех октетов в IP адресе) — 59%
Совпадение данных об организации на сайте и в справочных — 68%
Наличие перелинковки между сайтами, то есть если сайты ссылаются друг на друга — 72%
Совпадения данных владельца сайтов — 79%
Одинаковый контент (имеется в виду не уникальность текстов, а одна направленность сайта) — 93%
Наличие одинаковых контактных данных (email, skype и.т.д.) — 99%
Совпадение адреса, телефона и названия организации — 100%

Причины аффилиат фильтра

Как не попасть под аффилиат

Самым правильным решением будет продвигать основной сайт по одной тематике и только в одном регионе. Если нужно продвинуть группу интернет–ресурсов, у которых тематика одинакова, нужно позаботиться о том, чтобы на них не пересекались поисковые фразы. Кроме этого необходимо обратить внимание на такие моменты:

регистрировать новые интернет–проекты на разные домены, и прописывать при регистрации разные контактные данные;
разный и уникальный дизайн и контент;
контактные адреса должны быть настоящие, но отличаться;
название компании, логотип и бренд должны быть тоже разными;
не должны совпадать данные, указанные на Яндекс.Картах;
разные счетчики посещений.
Закрыть от индексирования все сайты, кроме основного. Можно поступить по-другому – сделать их неглавными зеркалами основного ресурса.

Как проверить сайт на наличие фильтра-аффилиата

Если в поиске Яндекса позиции созданного сайта резко понизились, то причиной может быть как раз наложение фильтра. Проверка наличия данного фильтра довольно трудоемкая: введите поисковый запрос, который есть в семантическом ядре и первого, и второго сайта, и проверьте выдачу. Если оба сайта находятся в ней, то фильтр не наложен, если какого-то нет, то он оказался под фильтром.

Что делать, если фильтр все-таки наложен

Если вы не хотите тратить много времени, то самый кардинальный способ – поменять домен. Если такой вариант не подходит можно попробовать выполнить такие действия:

изменить контактные данные у владельцев доменов. Самый правильный вариант – это приобретать домены у разных регистраторов;
поменять исходный код, а именно: стили CSS, ЧПУ, мета-теги, дизайн (он должен быть на сто процентов уникальным);
изменить ваши контактные данные, если имеется несколько похожих проектов нужно сделать так, чтобы адреса и телефоны на них были разные.
Когда все вышеперечисленные действия были выполнены, нужно написать письмо в службу технической поддержки Яндекса.

Необходимо отметить, фильтр может быть наложен из–за копий сайта. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проверять сайт на наличие копий и удалять их по мере нахождения. Сделать это просто. Нужно скопировать контент на страницах сайта и поместить их в строку поиска Яндекса. В результате копии можно найти довольно быстро.

За статью большое спасибо сайту popmar.ru

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • 29 Мар 2019
  • Татьяна
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • 5 Авг 2019
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Без рубрики
  • Пресс-релизы

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юлия Ласкевич
  • 29 Ноя 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики
  • Пресс-релизы

В Москве прошла международная конференция о коммуникациях для бизнеса INTERCOM

  • Юлия Ласкевич
  • 29 Ноя 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики

Penetration test show: кибервозможности XXI века

  • Юлия Ласкевич
  • 15 Ноя 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики

Российский Форум Маркетинга 2017

  • Юлия Ласкевич
  • 8 Ноя 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики

Туристические маршруты с дополненной реальностью, Барберферма, Дорогой будильник — какие проекты предлагают сделать на HackDay пензенские программисты?

  • Юлия Ласкевич
  • 25 Окт 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики
  • Пресс-релизы

Всё о digital-коммуникациях на VI международной IT-конференции “Стачка”

  • Юлия Ласкевич
  • 3 Апр 2017
Смотреть материал
  • Без рубрики
  • Новости
  • Почитать

Telegram появились инструменты для интеграции через IFTTT

  • Юлия Ласкевич
  • 8 Дек 2016
Смотреть материал
  • Без рубрики

Главная конференция в России о коммуникациях в реальном времени INTERCOM пройдет в хакспейс «Сталь»

  • Юлия Ласкевич
  • 8 Сен 2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter