Кто хоть немного в теме SEO, прекрасно понимает, что locksmith (вскрытие замков) является едва ли не самой конкурентной локальной нишей в США и Канаде.
Недаром, сейчас в Штатах без лицензии вы даже не сможете рекламировать ваш сайт в Google Ads (ex. Adwords). Потому что в данной нише очень много мошенничества. Самое простое, это, когда на сайте пишется, что стоимость вскрытия 10 долларов. А по факту приезжает как-то левый тип с дрелью и говорит, что у вас особый случай. И в итоге легко берет 1000 долларов.
Но здесь мы не обсуждаем саму работу локсмитов. Важнее понять, как я продвигал этот сайт, чтобы получить первое место в выдаче.
Возможно, для кого-то не будет ничего нового в том, что я напишу. Но я и не претендую на уникальность своего метода. Но для многих, надеюсь, данная статья окажется полезной.
Итак, перейдем к самому процессу продвижения. В принципе всё обычно. Сперва внутренняя оптимизация, затем внешняя.
По внутренней оптимизации всё довольно стандартно. Но от этого не менее важно. Первый значимый фактор – это наличие основного ключевика в доменном имени. Это сильно облегчает задачу сеошнику. Если посмотреть выдачу, то почти все сайты имеют в доменном имени либо полное вхождение ключевого запроса, либо какую-то его часть.
Title. Я постарался помимо запроса “locksmith Vancouver” включить еще несколько смежных ключевиков. Типа “Emergency Locksmith Vancouver”. Плюс я сделал это для того, чтобы избежать переоптимизации. В итоге по запросу “Emergency Locksmith Vancouver” наш сайт тоже номер 1.
Description. Здесь всё тоже самое. Наличие ключевика очень важно. Я с него даже начал описание. Проводилось постоянное тестирование лучшего варианта. И то, что есть сейчас, работает эффективнее.
Контент. Поработал с тегами H1, H2, H3. В итоге пришел к нынешнему положению дел. Ну и в тексте дал понять гуглу, что этот сайт про локсмитов в Ванкувере. На самом деле Google сейчас очень любит, когда в тексте достаточно упоминаний вашего запроса.
Сразу же стоит сделать ремарку. Многие ищут какой-то волшебный процент того, как часто должен упоминаться ваш keyword в контенте. Спешу разочаровать. Такого процента просто не существует. Всё зависит от конкретной ниши, количества запросов, конкуренции и т.д. Это относится не только к контенту, но и к внешней оптимизации тоже. Например, в каком соотношении ставить якоря и т.д.
И вдобавок, можно сказать, что еще поработал надо ускорением сайта. Ужал картинки, поставил плагин wprocket для ускорения WordPress. Сейчас скорость сайта тоже очень значимый фактор.
В принципе это вся внутренняя оптимизация. Ничего сложного. Не понимаю сеошников, которые привыкли всё усложнять. Даже ожидаю умные вопросы от них в комментариях;)
Переходим к самой важной части продвижения, а именно, к внешней оптимизации. Можно сколько угодно долго вылизывать сайт изнутри. Но без хорошей ссылочной массы продвинуть сайт в ТОП нереально
В первую очередь, были созданы странички в основных соцсетях. Это Facebook, Twitter, Youtube. Большим преимуществом стало наличие листингов в Google My Business.
Сайт был добавлен в различные каталоги и директории. Например, Yelp, 411.ca, Yellow Pages и многие другие. Следует отметить, что и соцсети, и каталоги сами по себе в топ не выведут тоже. Данный шаг следует делать скорее для того, чтобы обезопасить дальнейшее продвижение и сделать его гораздо более эффективным.
Было создано более 300 аккаунтов в других соцсетях и web 2.0 (wordpress.com, blogspot.com, blogger.com…).
Были получены ссылки с помощью комментариев. Многие считают, что они не очень хорошо работают. Но здесь вопрос в том, где вы берете эти самые комменты. Важно работать на качество ссылок, а не на их количество. Это касается и комментариев тоже. Следует просто найти максимально релевантные ресурсы по вашей нише. И там оставить комментарий с ссылкой на ваш сайт.
Тоже самое касается и форумов, и любых других источников ссылок.
Также будет неплохо, если вы изучите конкурентов с помощью того же ahrefs или majestic. Можно найти много хороших источников ссылок.
Ну и последний источник, но не последний по значимости. Это классические сайты-сателлиты (я предпочитаю англоязычный вариант их названия PBN). Кто бы что не говорил про них, что типа это вчерашний день. Многие относят этот источник ссылок даже к черным методам продвижения. Но ПБНы работают до сих пор очень хорошо. Другой вопрос в том, что опять же надо больше внимания обращать на их качество и релевантность. И тогда всё будет окей.
Заняло продвижение у меня в районе года. Но всё можно было сделать гораздо быстрее. Если бы я не стеснялся на начальном этапе использовать больше пбнов. Но здесь всё тоже довольно относительно. Был бы риск получить санкции.
Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях.