Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • SEO

Бесплатный Линкбилдинг – Миф Или Реальность?

  • 24 Авг 2018
  • Александр Ласкавнёв
Total
0
Shares
0
0
0

Принято считать, что на бесплатные ссылки не стоит тратить свое время. Ведь они чаще всего низкокачественные. И не то, чтобы даже не дадут какого-то роста сайта, а то и вовсе могут навредить ему.

Я позволю здесь согласиться лишь отчасти. Да, большинство хороших ссылок на самом деле стоят каких-то денег. Но при этом часто бывает так, что можно найти качественные ссылки и бесплатно.

Прежде чем мы приступим к рассмотрению непосредственно источников ссылок, сразу же стоит отметить одну важную деталь в SEO. А именно такую небольшую формулу, если позволите. Авторитет + Релевантность = Топ.

Так вот к чему я клоню. Большинство сеошников смотрят на авторитет источника ссылки. Но при этом обращают мало внимания на релевантность. Да, часто смотрится, чтобы статься хоть немного тематически совпадала с тем, что мы продвигаем. Но на этом обычно всё и заканчивается.

На самом деле все проще чем кажется. У Google есть 6 основных факторов ранжирования. Все остальное лишь производное от них. Вот они:

  1. Доменное имя/Текст Якоря Ссылки (поставил оба фактора на первое место, потому что они одинаково важны)
  2. URL
  3. Title
  4. Description
  5. Контент

Итак, при подборе бесплатных ссылок (на самом деле не только бесплатных, но про это в следующий раз) нужно обращать внимание на эти факторы. Более того, наибольшее внимание я советую концентрировать на первых трех пунктах списка.

А именно, в первую очередь важно, чтобы в доменном имени сайта-донора  был ключевик. Будет хорошо, если еще и якоря ссылок на этот самый сайт идут тематические. Если не получилось найти сайт-донор с ключевиком в домене, дальше смотрим вхождение ключевика в URL, Title и Description.

Думаю, с подбором домена для сайта-донора все понятно.

Итак, переходим непосредственно к самим источникам. Источники могут показаться довольно банальными. Но помня формулу, приведенную выше и 6 факторов ранжирования, многое становится уже понятно. Именно это и делает все разницу.

 

 

1.Комментарии.

И я сразу же могу услышать возражения, что типа это просто спам. И комментарии могут только навредить сайту. Да и вообще большинство комментов – это nofollow ссылки. И смысла от них практически нет. Лучше даже не тратить на это время.

То, что они не передают вес – это правда.

Но возвращаемся к нашей формуле. Если мы находим релевантные сайты-доноры, то таким образом можем получить хорошую релевантность. А авторитет добавим уже с помощью других ссылок.

К тому же всегда полезно разбавлять ваш ссылочный профиль nofollow ссылками.

Единственное, рекомендую всё же читать статью и оставлять нормальный комментарий, чтобы его не забанили. Да, придется поработать вручную. Но нам много ссылок не надо. Мы работаем не на количество, а на качество (релевантность)

 

  1. Форумы.

Здесь принцип всё тот же что и с комментариями. Вы можете ставить ссылку на сайт как в вашем профиле, так и в подписях к своему посту. Опять же старайтесь читать тему форуму и оставлять сообщения, которые не будут существенно выбиваться из общего русла.

Здесь можно получить довольно много не только мощных, но и авторитетных ссылок.

 

  1. Каталоги и директории.

Опять же не надо регистрироваться где попало. Достаточно выбрать самые крупные и авторитетные каталоги и оставить там ссылку на ваш ресурс. Рекомендую поискать нишевые каталоги. Например, если вы продаете двери, то было бы неплохо найти каталоги, посвященные именно дверям. Ну или хотя бы в общем строительству. Принцип выбора домена для ссылки такой же как и в предыдущих пунктах.

 

  1. Конкуренты.

    Здесь все очень просто. Пользуясь любым сервисом, который анализирует ссылочный профиль сайта (я предпочитаю ahrefs.com), вы просто смотрите на максимально релевантные ссылки, которые использует ваш конкурент. И достаточно велика вероятность того, что вы найдете то, что ищете.

  1. Смежные ниши или регионы.

 

Принцип такой же как в предыдущем пункте. Только сейчас вы действуете чуть по другому. Например, вы занимаетесь дверьми в Москве. Для начала вы можете проанализировать сайты ниши дверей в том же Санкт-Петербурге или в другом городе.

А также никто не мешает проанализировать любую нишу в Москве. Например, окна в Москве. И оттуда взять тематические ссылки, где есть вхождение ключевика «Москва»

Таким образом, думаю, смысл понятен. Вы ищете релевантный источник ссылки и с него ссылаетесь на ваш сайт. Опять же напомню, важно не количество ссылок, а их качество.

Спасибо за внимание. Если у вас есть вопросы, либо какие-то свои источники ссылок, то смело пишите в комментарии.

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Александр Ласкавнёв

Меня зовут Александр Ласкавнёв! Я из г. Могилев, Беларусь. Мне 31 год. Занимаюсь SEO с 2014 года. А в сфере интернет-маркетинга с 2011. Отдаю предпочтение продвижению сайтов на зарубежном рынке. В основном это Канада и США. Являюсь совладельцем компании Fast Locksmith And Garage Doors в г. Ванкувер, Канада. Отвечаю за интернет-маркетинг компании. Добился Топ-3 по самым конкурентным запросам в нишах locksmith, garage door repair, door repair. Также занимаюсь обучением seo как начинающих так и тех, кто имеет определенный опыт в продвижении сайтов. Многие мои ученики также добились топовых позиций в своих нишах по всему миру. При этом сам постоянно прохожу различные курсы и программы по seo, как русскоязычные так и англоязычные, которые позволяют мне поддерживать высокий уровень и развиваться дальше.

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

Тендеры стали более привлекательными для веб-разработчиков

  • 1 Авг 2018
  • Татьяна
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости
  • Почитать

Workspace представил калькулятор стоимости digital-услуг

  • 11 Сен 2018
  • Татьяна
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • SEO

Как правильно выбрать и построить PBN (сайт-сателлит)

  • Александр Ласкавнёв
  • 23 Окт 2018
Смотреть материал
  • SEO

Как я достиг ТОП-1 в одной из самых конкурентных ниш в Северной Америке (Кейс продвижения ВЧ запроса “locksmith Vancouver”)

  • Александр Ласкавнёв
  • 26 Сен 2018
SEO-instrumenty
Смотреть материал
  • SEO

Лучшие SEO-инструменты 2017 года по версии сервиса Serpstat

  • Нина Скрипец
  • 29 Дек 2017
Google sovetuet zakryvat' nofollow vse ssylki v gostevyh postah
Смотреть материал
  • SEO

Совет от Джона Мюллера: nofollow для всех гостевых постов!

  • Нина Скрипец
  • 23 Дек 2017
Accelerated Mobile Pages v VKontakte
Смотреть материал
  • SEO

Что новенького подготовил «ВКонтакте»?

  • Нина Скрипец
  • 23 Дек 2017
Смотреть материал
  • SEO

Совет от Google: показывайте одинаковый контент для посетителей и GoogleBot

  • Нина Скрипец
  • 14 Дек 2017

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter