Нет, это не скандал. Прощание прошло в тихой технической обстановке: я просто не могу в него зайти. Старый пароль не работает. Восстановить пароль – не работает. Обращаюсь в техподдержку – отвечают, что, мол, «аккаунт активирован вручную». Пробую войти – опять не входит. И тут же, через 5 минут приходит письмо от техподдержки с вопросом: «А какой пароль Вы используете?» Ну, Вы понимаете? Это же отличный повод обсмеять единственную в мире систему, которая спрашивает пароль у пользователя. Но не будет. Так вот: пароль у меня спрашивают с email noreply@, на него ответить нельзя, поэтому отвечаю на info@, который указан в подписи. Нет ответа. Нет привета. Жизнь продолжается без них.
Я попрощался с Rotapost
Администрация Numeralis.ru
Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала