Как пользоваться списками инструментов?
Мы тут подготовили список различных инструментов, которые можно использовать в интернет-маркетинге. Постарались снабдить всяческими подробными комментариями, чтобы стало ясно, в каких случаях применять, какие есть плюсы и минусы.
Кому пригодится:
Клиенту
Получить информацию просто и доходчиво. Узнать о минусах инструментов, применимости их в тех или иных случаях.
Специалисту
Можно использовать как checklist, проверяя, не забыли ли что-нибудь.
Агентству
Смотрите, что сделано, а что нет, у клиента. Те инструменты, что не используются, собираете в файлы, пишите на титульном листе «Стратегия интернет-маркетинга» для клиента такого-то и выставляете ему счет 300 000 рублей за проделанную работу. И, кстати, это не стратегия, а тактика, но 300 000 рублей заплатят только за стратегию.
Не знаю, насколько получится, но хотелось бы описать более 200 инструментов. Это больше, чем 1 штука в рабочий день.
Оглавление:
- SMM
- Комментирование на Youtube
- Вместо форума – фан-клуб.
- Накрутка просмотров
- Подписка на канал Youtube
- Лучшие комментарии на чужом видео
- SEO
- Использование сателлита
- Вывод в топ видеоролика
- Вывод в топ картинки
- Монополизация Топ10
- Internet Public relations (брендбилдинг, брендаваренесс и прочие космические материи)
- Магазин на PrintDirect
- Работа на бирже копирайтеров с профессионалами (или людьми, специализирующимися на определенной тематике).
- SlideShare
- Продвижение с помощью сервисов коллективных закупок
- Неэтичное поведение агентов влияния
- Портреты для сарафанного маркетинга