Дмитрий Сидорин, расскажет какие направления входят в комплексный интернет-маркетинг и благодаря каким механизмам можно развить проект в условиях кризиса.
ДЛЯ КОГО
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- обзор инструментов интернет-маркетинга
- модель оценки эффективности интернет-маркетинга
- новостные обменные сети
- основы юзабилити и понятие конверсии
- примеры вирусных акций
- сайты купонаторы и ретаргетинг
- реферальный маркетинг
- основы маркетинга в социальных сетях
- поисковое продвижение и факторы ранжирования
О СПИКЕРЕ
Дмитрий Сидорин
Генеральный директор компании “SidorinLab”
- Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
- Лауреат премии «Бизнес-тренер» от портала Trainings
- 3й по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs
- Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России
- Член экспертного совета премии Рунета
- Преподаватель физики и математики МФТИ
- Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
- Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
- Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology
- Спикер и ведущий: RIW, РИФ+КИБ, Etarget, Optimization, Digital Branding и др.
Бесплатная регистрация https://sidorinlab.timepad.ru/event/284325/