В августе 2015 г. Google запустил автоматическое расширение структурированных описаний в AdWords.
В текстовых объявлениях для структурированных описаний появилась еще одна строка и сегодня в них отображается зараз до двух описаний.
Пользователи смогут выбрать два предустановленных заголовка и указать два списка значений, которые одновременно отобразятся в рекламном объявлении. Это может быть комбинацией брендов и стилей или, например, отелей и городов, в которых они находятся.
Администрация сервиса рассказала, что каждое из структурированных описаний в аукционе участвует по отдельности и поэтому они не отображаются одновременно. Представители сервиса объяснили, что чем больше структурированных описаний пользователи добавят, тем вероятнее выбор лучшего сочетания для повышения эффективности рекламного объявления.
“Большинство обновлений Google AdWords нацелены на рост CTR объявления и увеличение числа структурированных описаний – не исключение -прокомментировал нововведение Google Рыжов Максим – руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).
По аналогии с дополнительными ссылками тексты автоматически выбираются системой из перечня, указанного в рекламной кампании. Использование различных сообщений позволит заинтересовать большее количество пользователей, а дополнительная строка в описании сделает рекламу визуально крупнее, что позволит выделить ее из поиска. Эти факторы, безусловно, положительно повлияют на количество кликов и увеличат CTR объявления“.
В Справочном центре AdWords можно найти подробную информацию о расширении.