Продвигаете свои товары и услуги в интернете?
Во сколько вам обходится каждый посетитель сайта? Сколько стоит заявка или обращение с сайта? Насколько дорого вам обходятся звонки ваших потенциальных клиентов? Далеко не все знают ответы на эти вопросы, а между тем это несложно измерять и очень важно знать.
Хотите узнать, как отслеживать основные метрики интернет-маркетинга? Тогда вам обязательно нужно посетить семинар «Веб-аналитика сайта».
Кому нужно участвовать в семинаре?
Мы подготовили этот семинар для тех, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
Директора по маркетингу, маркетологи, руководители компаний, индивидуальные предприниматели, мы ждем вас!
Чему вы научитесь на семинаре?
- Работать с интерфейсами и понимать системы статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс.
- Отслеживать основные метрики интернет-маркетинга.
- Настраивать цели и отслеживать цели для определенных KPI.
- Отслеживать основные показатели воронки продаж.
Эти знания станут вашими бесплатно – регистрируйтесь на семинар прямо сейчас. Количество мест ограничено.
Когда: 09.12.2015 с 19:00 до 21:30. Начало регистрации в 18:30
Где: Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, Высшая Экономическая Школа
Почему необходимо участвовать? Плюсы семинара:
+ вы сможете правильно организовать систему мониторинга и анализа данных посещаемости сайта – настроить все необходимые счетчики (Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics), сформулировать цели сайта и выбрать показатели посещаемости для отслеживания;
+ вы узнаете, как отслеживать текущую ситуацию на вашем сайте и своевременно реагировать на неё;
+ научитесь, отслеживать эффективность рекламных кампаний;
+ вы сможете задать интересующие вас вопросы о веб-аналитике эксперту
Зачем это нам?
У нас есть убеждение, что бизнес должен обладать серьезными компетенциями в интернет-маркетинге. Мы активно делимся своими знаниями и опытом со своими клиентами, но мы открыты новым бизнес-знакомствам и поэтому оставляем 10 свободных мест для тех, кто не является нашим клиентом.