Пользователь ищет ваш сайт в Яндексе – теперь ему будет предложена расширенная версия рекламы. Стандартный текст дополнится четырьмя быстрыми ссылками. Это поможет рекламодателям быстрее приводить к себе клиентов, которые ищут сайт по названию.
Условия для показа расширенного объявления:
- первое спецразмещение;
- наличие четырех быстрых ссылок.
Добавить описание в 60 символов к быстрым ссылкам можно прямо в Директе с помощью XLS/XLSX или в API. Суммарная длина названий быстрых ссылок — не более 66 символов.
В действие нововведение вступит постепенно: сначала это коснется части навигационных запросов, а после распространится и на все остальные.
В чем выгода для рекламодателя и как правильно выбрать быстрые ссылки, чтобы реклама была максимально результативной, рассказала аккаунт-менеджер ArrowMedia Таисия Филатова:
«Сейчас это закрытый тест для 10% рекламодателей: описания могут показываться только с некоторыми брендовыми запросами. Проверить возможность показа описаний к быстрым ссылкам в рекламе для своего бренда можно так: задать брендовый запрос в поиске Яндекса. Если описания к расширениям есть в органической выдаче, то, скорее всего, они подтянутся и в рекламу.
Разберемся, чем новый формат выгоден для рекламодателей:
- Добавление описаний быстрых ссылок — это хорошая возможность выделиться на фоне конкурентов, пока не все внедрили это расширение.
- Если по брендовому запросу показываются объявления конкурентов, то добавление описаний и первое спецразмещение – обязательны, так как расширенные объявления длиннее на несколько строк, и это прибавляет ему дополнительную привлекательность по сравнению с объявлениями конкурентов.
- Будет больше информации о предлагаемом товаре или акции, которая сможет заинтересовать пользователя. Например, застройщики предлагают ипотеку от разных банков на выгодных условиях и считают это своим преимуществом. В описаниях можно указать % первоначального взноса и ставку для каждого банка (при условии размещения в быстрых ссылках названий банков).
- Чем привлекательнее объявление, тем выше кликабельность и CTR, а цена клика ниже. Что, конечно, важно для любого рекламодателя.
Важным моментом является подбор быстрых ссылок, они должны вести на страницы, которые интересны пользователям. Для этого нужно воспользоваться Яндекс Метрикой 2.0, в группе отчетов «Содержание» смотрим отчет «Популярное». Выбираем репрезентативный период для вашего проекта: в среднем 1-3 месяца. Далее выбираем сегмент: «Поведение → Страница входа». В поле «Станица входа» пишем url-страницы, на которую ведет реклама. И нам показывается отчет, куда еще заходили пользователи, которые были на этой странице.
Например, отчет, построенный для сайта тематики «подарки». Брендовый трафик ведет на главную страницу.
Самые популярные страницы после главной:
- распродажа;
- подарок мужчине;
- (корзина, но ее мы пропускаем)
- кухонные принадлежности;
- вещи для работы и учебы.
Эти разделы можно поместить в быстрые ссылки, а в описание добавить ту информацию, которая не поместилась в 66 символов заголовка. Например,
- к распродаже: указать размер скидки или даты акции. Текст получится не просто «Акция», а «Скидка до 31 декабря. Промокод winter».
- к подарку мужчине: посмотреть самые продаваемые товары этого раздела и т.д.
Мы настоятельно рекомендуем использовать в своих объявлениях быстрые ссылки и описания к ним, если Вы до сих пор этого не сделали».
Юлия Воронкина