Гладких Екатерина – аналитик безопасного поиска «Яндекса» заявила, что покупные SEO-ссылки «Яндекс» не учитывает в результатах ранжирования, так как поисковик научился их определять. Сайты, снявшие SEO-ссылки и вышедшие из-под Минусинска восстановлены в ранжировании.
«Яндекс» различает покупные SEO-ссылки и не учитывает их в ранжировании. Это заявление сделала аналитик безопасного поиска «Яндекса» Гладких Екатерина. Долгое время поисковик терпимо относился к ресурсам-пустышкам попросту удаляя сайты из результатов поиска. После запуска Минусинска крупные ресурсы потеряли поисковые позиции и, следовательно, трафик.
Заявление представителя «Яндекса» подтверждают восстановившие позиции в ранжировании сайты, снявшие покупные SEO-ссылки и вышедшие из-под Минусинска.
Гладких Екатерина также прочла лекцию в рамках «Школы Вебмастеров», в которой наглядно продемонстрировала, как отсутствие SEO-ссылок влияет на продвижение сайтов в Топ. В лекции Гладких озвучила результаты эксперимента, проводимого «Яндексом» на протяжении 4 месяцев.
Из результатов можно сделать вывод, что SEO-ссылки не работают. Детальную информацию по вычислениям можно узнать из прямой трансляции «Плохие методы продвижения сайта».