Сервис eLama.ru запустил новый для российского рынка контекстной рекламы инструмент, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. Релиз продукта состоялся 21 октября 2015 года.
Инструмент автоматически несколько раз в час проверяет оценочную ставку в интерфейсе AdWords (ставку, которую рекомендует установить система, чтобы объявление рекламодателя показывалось на нужной позиции). В AdWords показатель обновляется несколько раз в день. Если ставки рекламодателя недостаточно для размещения на выбранной позиции, бид-менеджер повысит ставку в рамках ограниченной пользователем максимальной ставки. Если оценочная ставка снизилась, сервис меньшит ставку рекламодателя до минимально необходимого значения.
В бид-менеджере eLama.ru доступны две стратегии для рекламных кампаний:
- Удержание объявления вверху страницы
- Удержание на первой странице
С помощью инструмента рекламодатель может устанавливать расписание показов кампаний и настраивать ставки в зависимости от времени суток (например, назначать разные ставки для выходных и будних дней, утра и вечера).
Алексей Довжиков, основатель и генеральный директор компании eLama.ru:
«С ростом доли поисковой системы Google в России (по данным LiveInternet.ru, с 26% в сентябре 2013 года до 34,9% в сентябре 2015 года) реклама в AdWords становится все более привлекательной для российских компаний. В то же время задача автоматизации управления ставками стоит практически перед любым рекламодателем в контексте, независимо от объемов бюджета. Каждый рекламодатель хочет снять с себя нагрузку по отслеживанию и обновлению ставок, старается оптимизировать бюджет и увеличить отдачу рекламы.
Наш сервис не требует специальных навыков для работы и позволяет в несколько кликов настроить автоматическое обновление ставок и гибкое расписание показов объявлений. Бид-менеджер делает управление рекламными кампаниями в AdWords проще и эффективней».