Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Динамические текстовые объявления в Яндекс.Директ

  • 8 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Total
0
Shares
0
0
0

В помощь пользователям Яндекс.Директ, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, разработчики «Яндекса» предложили «Динамические текстовые объявления». Яндекс.Директ проанализирует содержание ресурса и сгенерирует объявления для страниц сайта с товарами для показа в Яндексе. Динамические объявления проходят бета-тестирование.

Разработчики Яндекс.Директ запустили в бета-тестирование «Динамические текстовые объявления». Нововведение поможет пользователям, запускающим рекламные кампании с однотипными объявлениями, анализировать содержание сайта и генерировать объявления для страниц ресурса с товарами. Динамические объявления дополняют существующие кампании. Приоритет при показе у объявлений с более точной фразой. Если фраза динамического и обычного объявления равны по точности, то система ориентируется на статистику показов, коэффициент качества, клики и цену.

Создание динамических текстовых объявлений
1. Создавая новую кампанию выбрать «Динамические текстовые объявления» в выпадающем списке.

1
2. Указать домен сайта и написать текст для объявлений. В объявления можно добавить контактные данные и быстрые ссылки.

2
3. По «Условиям нацеливания» система сгенерирует объявления для сайта или отдельных страниц.

Условия нацеливания
1. Система генерирует динамические объявления для сайта или для отдельных страниц исходя из заданных пользователем параметров.

3
2. При настройке условий нацеливания можно выбрать 50 условий, объединенных оператором «ИЛИ».
3. Для каждого условия нацеливания допускается отобрать 10 правил, объединенных оператором «И». В правилах доступны параметры:

  • URL страницы
  • Заголовок
  • Контент
  • Домен
  • URL страницы предложений

Назначение ставок
Разработчики Яндекс.Директ рекомендуют для динамических объявлений использовать автоматические стратегии. Пользователи, которые предпочитают самостоятельно управлять ставками, могут назначить цену клика в «Условия нацеливания».

Статистика динамических объявлений
В стандартных интерфейсных отчетах формируются отчет продуктивности кампании с динамическими текстовыми объявлениями в разрезе [ объявление | условие нацеливания ]. Для пользователей, использующих поддержку Персонального менеджера, отчет предоставляется по каждому рекламному объявлению в разрезе [ заголовок | текст | URL страницы перехода | запрос, по которому было показано объявление ].

Отчеты помогают оценивать динамические объявления и по каким запросам они показывались. Чтобы убрать показы по неподходящим запросам требуется использовать стоп-слова, добавив их в закладке редактирования групп объявлений.

Соучредитель, руководитель отдела рекламы агентства интернет-маркетинга Promotion.BZ Сергей Агафонов, считает, что «Яндекс» приближается к функционалу Google.AdWords, где DSA (динамические поисковые объявления) показывают приличную эффективность по стоимости конверсии: «Данный формат подходит для интернет-магазинов с тысячами товаров, поскольку создавать классическую контекстную рекламу на каждый товар — это длительный и затратный процесс. В данном случае мы задаём целевые страницы (или категории) и пишем общий текст объявлений – всё остальное система делает самостоятельно.

Пока что рано делать выводы, система попала в руки для бета-теста недавно, но первые результаты для небольшого интернет-магазина дверей уже воодушевляют: CPO по категории снизился на 7%, среднее время на сайте увеличилось на 13%. При этом на создание рекламной кампании затрачено около 20 минут. Посмотрим, что будет дальше. Но текущий вектор развития Яндекс.Директ меня определенно радует».

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Promotion.BZ
  • Агафонов Сергей
  • Динамические объявления
  • Яндекс
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Академия Яндекса
  • Посмотреть

Как работает поиск по Яндекс.Картам. Зайцев Владимир

  • 8 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Академия Яндекса
  • Посмотреть

Как восстановить забытый пароль в Linux. Ашик Виктор

  • 9 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter