Facebook анонсировал новую опцию покупки рекламы. Рекламодатели получили возможность покупать показы со 100% видимостью объявлений.
Facebook присоединился к рекламным сетям, в которых рекламодатели оплачивают только гарантированные показы объявлений. Новая опция 100% in-view impressions – оплата показов, при которых пользователь просмотрел объявление на 100%, применима к текстовому, фото- и видеоформату рекламы, а также для рекламных объявлений со ссылками.
Согласно отчету IAB «State of Viewability Transaction 2015», реклама получает статус просмотренной если в течение 2 секунд на экране видны 50% пикселей объявления.
Компания Moat, с которой Facebook заключил соглашение о партнерстве, измеряет длительность просмотров видеообъявлений. В будущем Moat начнет анализировать все форматы рекламы в ленте новостей Instagram и Facebook.