MailCon – это первая российская площадка для общения профессионалов.
Кризис – лучшее время вспомнить про повторные продажи, которые, как учат нас все классики маркетинга, самые дешевые. А email-маркетинг — лучший инструмент управления лояльностью клиентов. Конференция MailCon позволит вам погрузиться в тонкости email-маркетинга и узнать об ошибках и находках лидеров отрасли из первых уст.
Даже опытные профессионалы найдут для себя полезное и важное.
Вас ждут доклады:
— лучших российских и украинских спикеров (GetResponce, Get-in-Post, SendPulse, eSputnik, Mailigen),
— самых интересных агентств (inbox marketing, EmailSoldiers)
— кейсы крупных компаний в изложении их представителей (Badoo, E96).
Вы получите ответы на самые горячие вопросы, встающие перед email-маркетологами:
— что делать с базами?
— как выбрать оптимальную сегментацию?
— куда движется индустрия?
— можно ли верить сплит-тестам?
— и многие другие.
Конференция ориентирована в первую очередь на тех, кто уже сделал первые шаги в email-маркетинге. Те, кто придумал и сделал хотя бы одну рассылку, уже понимают, о чем эта конференция, и почему необходимо в ней участвовать.
Для новичков же предусмотрен отдельный мастер-класс, который поможет подтянуть профессиональный уровень до конференции и извлечь максимум полезного.
Цены:
- 4800 руб. до 16 сентября (включительно);
- 5200 руб. до 1 октября;
- 5700 руб. до 16 октября.